Компания «МилФудс», развивающая кофеобжарочное производство в Тверской области, вслед за расширением ассортимента натурального кофе реализовала ещё один крупный инвестиционный проект. На предприятии установлена и запущена новая производственная линия для изготовления кофе в капсулах Poetti.
Компания «МилФудс», развивающая кофеобжарочное производство в Тверской области, вслед за расширением ассортимента натурального кофе реализовала ещё один крупный инвестиционный проект. На предприятии установлена и запущена новая производственная линия для изготовления кофе в капсулах Poetti.
Презентация нового бренда Poetti состоялась на Петербургском международном экономическом форуме-2022 в рамках встречи Губернатора Игоря Рудени с руководством «МилФудс» – генеральным директором Викасом Сои и директором по маркетингу Михаилом Глуховым.
«Очень важно, что сегодня есть большие возможности для тех, кто готов зайти на рынок. На практике видим – в части пищевой промышленности у региона достаточно серьезные амбиции и возможности», -отметил тогда Игорь Руденя.
Предприятие, выпускающее кофейные продукты Poetti, расположено на территории промышленного парка «Боровлево-2» под Тверью.
Инвестиции в реализацию нового инвестпроекта составили более 100 млн рублей. Технологически обжаренный натуральный кофе после помола упаковывается в 100% алюминиевую капсулу. Процесс происходит в защитной азотной среде, что гарантирует максимальное сохранение вкусо-ароматических свойств кофе на протяжении всего срока годности продукта. Герметичность обеспечивают устройство капсулы и запайка алюминиевой фольгой. Капсулы Poetti полностью пригодны для вторичной переработки.
Продукция Poetti совместима с капсульными кофемашинами системы Nespresso®* Original. На старте производитель предложит любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединённых двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.
«Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный для потребителя продукт сразу в трёх измерениях: оборудование для приготовления кофе, качество получаемого напитка и ценовое позиционирование. Благодаря локализации определённых процессов внутри нашей страны мы сможем предложить потребителю премиальный кофе в капсулах, который при этом окажется на 30-40% выгоднее, чем зарубежные аналоги», - отметил Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
В будущем Poetti планирует расширять предложение в сегменте капсульного кофе, пополняя ассортимент новыми вкусами, в том числе с добавлением натуральных ароматизаторов. Производитель также продолжит инвестировать в развитие производственного потенциала кофеобжарочного завода, повышая степень промышленной автоматизации предприятия. Капсулы от Poetti появятся в продаже с 1 марта этого года.