Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

07:55, 29.11.2023

На вокзале Ярославль-Главный представили новый российский электропоезд

Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ построили на Демиховском машиностроительном заводе (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") при поддержке Фонда развития промышленности РФ и полностью из отечественных комплектующих. В его создании участвовали свыше 80 российских предприятий.

Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ построили на Демиховском машиностроительном заводе (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") при поддержке Фонда развития промышленности РФ и полностью из отечественных комплектующих. В его создании участвовали свыше 80 российских предприятий.

Новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок представила Северная железная дорога в Ярославле. Перед первым рейсом состав осмотрели губернатор Ярославской области Михаил Евраев и начальник СЖД Рашид Сайбаталов.

– Пассажирам теперь будет комфортнее передвигаться по пригородным направлениям», – сказал Михаил Евраев. – В новом поезде – широкие проходы и больше места между сиденьями, есть возможность зарядить электроустройства, предусмотрены необходимые функции для маломобильных людей. Обратил внимание, что в кабине у машиниста отличный обзор, это, безусловно, скажется на безопасности движения. Очень здорово, что поезд сделан из отечественных комплектующих. Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: ЯрЛИ поставляет лакокрасочные изделия, а РТИ – резинотехнические детали. Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения.

Вместимость поезда в зависимости от количества вагонов составляет от 354 до 1000 человек. Он будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Первый рейс в Кострому отправился сразу после презентации.

– Этот подвижной состав построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны, – рассказал Рашид Сайбаталов. – В прошлом году началось проектирование, в январе этого года на испытания отправился опытный образец, а серийное производство стартовало в июне. Сегодня уже готово 12 таких поездов, и Северная железная дорога – в числе первых четырех магистралей, получивших новые составы ЭП2ДМ.

Электропоезд ЭП2ДМ может развивать скорость до 120 километров в час, обладает плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. В салонах и тамбурах есть видеонаблюдение. Переходы между вагонами и раздвижные двери герметичны. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками для посадки-высадки с низких платформ, есть подъемные устройства для маломобильных пассажиров. Предусмотрены крепления для велосипедов и колясок. Установлены системы кондиционирования и обеззараживания воздуха.

– Таким образом, с учетом поступивших в прошедшие годы шести составов электропоездов ЭП2Д, пяти рельсовых автобусов РА-3 «Орлан», десяти вагонов локомотивной тяги парк пригородных поездов в регионе обновлен уже наполовину, – отметил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев.​

Михаил Евраев и Рашид Сайбаталов также осмотрели вагоны туристического поезда «Золотое кольцо». Северная магистраль и Ярославская область планируют сотрудничество в развитии туристических перевозок, в том числе по коротким маршрутам на ретротяге для проведения праздничных и развлекательных мероприятий. Глава региона сообщил, что, в частности, в них планируется играть свадьбы.

просмотров: 47

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.