В Волгоградской области работают три чата для коммуникации пациентов с руководителями медучреждений.
Работу в чатах мессенджера «Телеграмм ЗдравКонтроль» организовали в 106 медицинских учреждениях. Прямой канал коммуникаций «пациент-главврач» появился в рамках пилотного проекта «ЗдравКонтроль».
Как рассказала заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Марина Гаврилова, сейчас в регионе работают три чата – Волгоград, Волгоградская область, Волжский. С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет число зарегистрировавшихся участников.
Обратиться в такой медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу и на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы должны поступать в течение не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Уточняется, что такие чаты должны помогать в оперативном решении проблем волгоградцев при получении государственной медицинской помощи и информировании их о правовом просвещении в вопросах здравоохранения.
Ранее мы писали, что в Волгограде в связи с ростом заболеваемости гриппом, ОРВИ и COVID-19 состоялось заседание Клинического совета. На нем были рассмотрены вопросы текущей эпидемиологической ситуации в регионе и прогнозы её развития, мероприятия по профилактике ОРВИ, гриппа и COVID-19, а также готовность медицинских организаций.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград