Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

18:18, 28.02.2008

«Одноклассники»: мы не продаемся

Численность российских пользователей, ищущих знакомых в Интернете, перевалила за 12 миллионов. По некоторым данным, каждый третий москвич делает это через портал «Одноклассники.ру». Создатель одного из самых удачных интернет-проектов 2007 года Альберт Попков объясняет популярность социальной сети просто: «мы оказались в нужном месте в нужное время». Бывший сотрудник британской справочной службы рассказал о будущем Рунета и о тенденциях в социальных сетях.

Бывший сотрудник британской справочной службы рассказал о будущем Рунета и о тенденциях в социальных сетях. – Как Вы объясните феномен популярности «Одноклассников»? – В первую очередь, мы оказались в нужном месте и в нужное время. Вовремя запустили проект, достаточно хорошо его сделали, подковали технически и, что немаловажно, значительное внимание уделили маркетинговому ресурсу. – Собираетесь ли вы усовершенствовать технически свои сервисы? – Для нас основными параметрами остаются доступность сервиса и скорость его работы. В ближайшее время на сайте станет возможным создавать группы по интересам. Готовится к запуску раздел знаменитостей, возможно, появятся фотоальбомы и виртуальные подарки. – А как насчет платных сервисов? – Потенциал, конечно, большой, но мы создавали наш ресурс не для этого. Основная статья доходов «Одноклассников» – это реклама. И я могу смело заявить, что все бесплатные на данный момент сервисы таковыми и останутся. #{video1}Мы сейчас экспериментируем с премиальными услугами, появилась возможность посылать с сайта фотографию на мобильный телефон. Удовольствие стоит 1 доллар. Не секрет, что мы существуем как коммерческий ресурс, как компания, которая получает инвестиции и тратит огромные деньги. Все это, разумеется, будет окупаться, но мы не ставим себе цель поживиться любой ценой. – Как обстоят дела с сохранностью персональной информации? – Мы очень негативно относимся к любым использованиям сайта «не по назначению» и активно препятствуем деятельности компаний, которые занимаются автоматическим сбором данных и систематизацией. Несколько недель назад у нас была введена система против автоматического использования. Могу Вас заверить, мы не продаем персональные данные. – Ни для кого не секрет, что Интернет отбирает массу времени, особенно у подростков. Считаете ли Вы увлеченность онлайн-общением негативной тенденцией? – Я думаю, что, по-хорошему, Интернет все-таки дает возможность больше общаться и встречаться с людьми. Другое дело, что люди начинают злоупотреблять этим общением, у них банально не хватает времени ни на что другое. Живое общение, конечно, намного важнее и интереснее интернетного. – Бизнес в Интернете отличается от реального? #{popular}– Кажущаяся простота заработка в Интернете, которая привлекает многих, на самом деле – большое заблуждение. Бизнес в Интернете очень похож на традиционный. Нужно иметь хорошую идею, подковаться финансово, и, самое главное и самое сложное, найти «правильных» людей. Сейчас мы наблюдаем волну веб 2.0, так называемый второй этап развития сайтов в Интернете. Для более молодого поколения компьютер становится частью жизни – как телевизор или телефон. В этом плане есть хорошие перспективы для людей, которые задумываются заняться интернет-бизнесом. Более того, мне кажется, что теперь стоит ожидать целой волны ресурсов, подобных нашему. Вероятнее всего, они будут предусмотрены для широких масс пользователей, независимо от их профессиональных способностей и образования.
Источник: Взгляд
просмотров: 203

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.