Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:36, 05.03.2013

Абоненты «МегаФона» могут установить переадресацию звонков по дням недели и времени суток

Поволжские абоненты «МегаФона» первыми в России начали пользоваться ранее доступной только бизнес-клиентам услугой «Мобильный ассистент», позволяющей устанавливать разные варианты переадресации. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в компании.
Подключив сервис «Мобильный ассистент», абонент может не просто переводить звонки с номера на номер, а гибко строить переадресацию. Например, создать собственный сценарий распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели. При этом можно перенаправлять звонок сразу на несколько телефонов, устанавливать переадресацию всего на несколько часов и исключить дозвоны с нежелательных номеров.
«Возможности услуги позволяют ей реально ассистировать человеку в работе, не пропускать ни одного звонка в любое время. Даже переадресацию на автоответчик можно настроить по расписанию: в заданные часы, например, во внерабочее время, переведенный абонент сможет оставить вам сообщение. Раньше этот инструмент был доступен только корпоративным клиентам. Теперь – всем поволжским абонентам компании», – отмечает коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.
Также сервис стал доступен для самостоятельного подключения. Достаточно набрать USSD-запрос *857#вызов или отправить SMS-сообщение на номер 000857, а затем задать правила переадресации звонков на сайте www.megafon.ru в разделе Услуги / Управление вызовами и контактами.

Просмотров: 0     Распечатать     Обсудить     Добавить свою новость

Источник: Известия-Волга
просмотров: 362

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.