Уважаемая редакция! Хотелось бы обратить внимание на безобразную работу главпочтамта в Волгограде.
Вчера мне надо было отправить срочную посылку, однако служба не работала «из-за сбоя программы».
Надо сказать, что эти сбои там происходят постоянно, но, похоже, кардинально проблему никто не решает.
Сегодня я специально записалась на определëнное время в личном кабинете Почты России, чтобы отпроситься с работы и всë-таки отправить посылку. Пришла в назначенное время, а в отделении отправления и получения посылок работает всего один человек! И то, как выяснилось, его сняли с другого участка. Как такое возможно?
Объявила очереди, что пришла по записи, так меня чуть не избили – стали обзывать и отталкивать.
Понимаю, что далеко не все знают о такой услуге почты, как предварительная запись, но почему я должна терпеть незаслуженные оскорбления?
Почему бы почте не повесить специальное табло, где было бы видно номера и время для тех, кто пришёл по записи? Или хотя бы сами сотрудники почты пресекали скандалы, сообщая о том, что всë законно и каждый имеет право посетить отделение по записи?
В любом случае проблему решать надо, иначе каждый поход на главпочтамт – это уничтожение собственного здоровья.
Я бываю там часто и заметила большую текучку кадров. Выходит, никакие реформы почты результата не приносят? Или причины вот такого положения в конкретных менеджерах, просто не способных наладить нормальную работу?
Фото автора.