Служба исследований HeadHunter (hh.ru), крупнейшей в России онлайн-платформы по поиску работы, и аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провели совместное исследование и выяснили, что в Волгограде живут одни из самых щедрых мужчин в стране.
Они сопоставили медианные значения предлагаемых зарплат из вакансий на hh.ru и траты мужчин на женские украшения в 20 крупных городах России на основе среднего чека в магазинах сети SOKOLOV. Сообщает ИА «Город героев» со ссылкой на резульататы исследования.
Выяснилось, что лидером стал Саратов: мужчины там тратят на ювелирные украшения для своих любимых практически пятую часть зарплаты (18,5 процента). На втором месте Ростов-на-Дону, где доля трат составила 17,9 процента. Третью строчку рейтинга занял Ярославль (17,6 процента), четвёртое место у Омска (16,1 процента). А Волгоград подвёл черту под пятёркой самых щедрых в стране (доля трат на ювелирные украшения составила в городе-герое 16 процентов от зарплаты).
А вот меньше всего тратят на ювелирные украшения мужчины из Красноярска – в среднем всего 11,6 процента от средней зарплаты в регионе. На втором месте антирейтинга оказалась Пермь с долей 11,9 процента, а на третьем – Иркутск, где у мужчин уходит в среднем 12,4 процента от зарплаты на женские ювелирные украшения. В рейтинг также вошли, как ни странно, Москва (12,6 процента) и Уфа (12,8 процента). В среднем по России этот показатель составляет 17 проценов.
«В ходе исследования аналитики сравнили зарплаты специалистов из разных профессиональных сфер с расходами на женские украшения. Самыми щедрыми на подарки для своих любимых оказались менеджеры по продажам (они тратят на подарки своим любимым почти четверть зарплаты (24,4 процента). А самые незначительные расходы на украшения у управленцев и специалистов в сфере инвестиций и консалтинга. Они тратят на ювелирные украшения для женщин только десятую часть зарплаты», – комментирует Анастасия Кабинова, аналитик hh.ru Юг.