С 16 октября в Волгограде в полном объеме запустили в работу платное парковочное пространство. Одной из главных целей создания платных парковок волгоградцам объявили желание разгрузить центр города от транспорта. Вместе с нашим фотографом в будний день мы посмотрели, что из этого получилось.
Вопреки обещаниям депутатов и чиновников, меньше машин мы в центре города не заметили. Другой вопрос, что теперь локации для их парковки поменялись. И увы, пока горожане всеми силами ищут возможность избегать платных парковок. Правда, сделать это получается за счет других участников дорожного движения.
Большинство мест в центре, где можно припарковаться за деньги, мы нашли пустыми. Увидеть здесь автомобиль большая удача.
Еще год назад увидеть в будни пустующими улицу Чуйкова или Ленина было неслыханной удачей. Сейчас наоборот, синие прямоугольники пространства под парковку пугают пустотой.
На первый взгяд кажется, что можно бы праздновать победу: наконец власть и депутаты родили здравое решение и сумели реально разгрузить центр, да еще и казну за счет штрафов и сборов за платную парковку пополнить. Но мнение резко меняется, стоит выйти за границу выделенных знаками платной парковки территорий.
Автомобилисты говорят, что такого безобразия с парковками не видели в центре давно. И дело даже не в невозможности припарковаться. Ездить по центру стало сложно, поскольку теперь каждый свободный и пригодный для парковки клочок асфальта занят автомобилем.
На некоторых участках дороги автовладельцы умудряются парковаться в два, а то и в три ряда. Им бесплатно, а как будут ехать остальные, никого не волнует.
В два ряда забиты припаркованными машинами обочины у «Современника». Там из-за этого даже рейсовый автобус №35 частенько вынужден высаживать пассажиров посреди проезжей части.
До предела сузилась проезжая часть по улице Мира, где припаркованными машинами заняты по сути две полосы движения.
Выбирая между покупкой абонемента за парковку и перспективой подольше прогуляться по офиса владельцы авто, работающие в центре, предпочитают прогулки. Едут в центр чуть раньше, чтобы не тратиться на парковку, и забивают места там, где раньше такого скопления машин не наблюдалось.
На площади Павших борцов и в ее окрестностях самое большое скопление машин. Туристов это удивляет, а местные винят во всем авторов идеи платных парковок.
Масла в огонь подлил и список автомобилей, попавших в категорию льготных и имеющих право не платить за парковку на платных стоянках. В нем мы нашли немало дорогих элитных Porshe и Mercedes.
У нас есть закрытый телеграм-канал, там много интересного! Подписаться
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград