Жительница Волгограда пожаловалась на провальную работу отделения №2 Почты России на улице Казахской в Советском районе.
По словам женщины, 22 октября она попыталась разослать заказанные книги по адресатам, но сделать это не удалось, и горожанке пришлось нести назад более десятка посылок.
При этом, как утверждает жительница, почтовое отделение №2 никогда не отличалось образцовой работой.
— Всегда огромные очереди, работает одно окно из трех, а сегодня вообще не смогли отправить посылки, сказали, некому работать, замначальника отделения работает только на выдачу, — поделилась женщина.
За комментарию мы обратились в пресс-службу Почты России. Там пояснили, что сотрудник почты, который отказал клиенту в отправке, безусловно, не прав.
— Мы проведём с ним дополнительный инструктаж о строгом соблюдении правил оказания почтовых услуг. В каждом окне операторы оказывают клиентам универсальные почтовые и финансовые услуги.
Отметим, что клиенты Почты могут оформить и оплатить посылки онлайн на сайте или в мобильном приложении Почты России, не выходя из дома. Такие отправления можно передать оператору в отделении без очереди, — уточнили в пресс-службе.
Напомним, ранее волгоградка, которая пользуется услугами главной почты в центре Волгограда — в здании на улице Мира, 9, рассказала, что здесь больше месяца тому назад сломалось устройство, выдающее номер в очереди. Горожане, очень сильно привыкшие к удобству и стороннему контролю, теперь на любые попытки самоорганизоваться постоянно ссорятся.
У нас есть закрытый телеграм-канал, там много интересного! Подписывайтесь
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград