Активисты повторно направили коллективное обращение председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой запустить регулярное троллейбусное движение между Волгоградом и Волжским, а заодно и ликвидировать популярные маршрутки. Это предложение вызвало целый шквал возмущений.
Напомним, горстка активистов уверена, что более98% всех пассажирских перевозок между Волгоградом и Волжским осуществляются «опасными неудобными маршрутками малой вместимости» №№123, 159, 160 и 260, стоимость проезда в которых «запредельно высока» и составляет 80-100 рублей. У авторов инициативы свое видение комфортного транспорта. Они предложили увеличить число рейсов электричек с продлением до станции «Трубная», а также организовать между Волжским и Волгоградом регулярное троллейбусное движение.
Это предложение подверглось бурной критике пассажиров, которым ежедневно приходится преодолевать ГЭС в обе стороны, а также заставило волгоградцев и волжан заподозрить активистов в лоббировании конкретных интересов.
— Население, проживающее в новой части Волжского, предпочитает ездить через пойму. Зачем им делать крюк на троллейбусах или неведомо как добираться до Трубной и на медленной скорости ехать в электричке. Тут уж никакой экономии не будет
— Вот сделают троллейбус с нормальным интервалом езды, потом. А сейчас отменят и все — транспортный коллапс настанет. И если сталинградцам к коллапсам не привыкать, то волжане не такие аморфные,
— Очень бы хотелось лично пообщаться с этими окончательно умными личностями, которые, судя по всему, сами этими маршрутами не пользуются! Я вынужден несколько раз в месяц ездить из Ворошиловского района Волгограда в Волжский и обратно. Я один раз попробовал доехать с Волжского до Спартановки на маршрутке, а потом троллейбусом. Позитивных слов нет! Пусть и они сравнят! Принудительно! Я не знаю чей заказ выполняют эти личности, но существенная убыточность этого маршрута и колоссальные неудобства для пассажиров обеспечены!
— Я сам волжанин и против троллейбуса, у нас две улицы только пригодны для троллейбуса, это проспект Ленина и улица Александрова, а Мира и так перегружена,
— Монополизация это всегда отсутствие свободы выбора! Эти активисты плевать хотели, на интересы пользователей. А на данный момент, всë существует в рамках здоровой конкуренции! И почему то в петиции ни слова про альтернативный автобус №123, как будто его не существует. Совершенно очевидно, что лоббируется чей-то финансовый интерес!
— Что-то мне подсказывает, что старается за этими активистами кто-то высокопоставленный, радеющий за собственный карман и откаты,
— Ну спасибо, что кто-то так подумал о моих расходах на транспорт. А он подумал о том, что маршрутка идёт через весь Волжский? И неужели троллейбус будут прокладывать так же? Сомневаюсь. Скорее всего, доведут до конечной 14-го и всё. А там на пересадку. И какая же тут экономия? То же самое и с электричкой, до которой ещё надо доехать. И потратить кучу времени, чтобы на неё не опоздать,
— Время вечер, примерно после часа пик 19.00, садишься в центре Волгограда домой и стоишь. А почему стоишь, да потому что жители Волгограда едут не на своём маршруте. Им удобно: 3я школа, Спартановка, Грамши. А волжане стойте полпути домой, мы свои 40 рублей заплатили и довольны. Свою логистику транспорта продумайте, а потом собирайтесь браться за маршруты в Волжский. Или кто-то из активистов совладелец Яндекс.Такси, чтобы очередной раз карман себе набить? Короче, руки прочь от маршруток на Волжский!
— Давайте еще в Камышин и Михайловку троллейбусы запустим, пусть часами домой добираются, а лучше вообще ночуют на работе?
— Если вдруг у троллейбуса закончится заряд, что может случиться в жизни, например, на середине моста, что тогда? Возможно, лучше выбрать автобус, он более надёжен,
— 123 ходит редко и совсем не пустой. 160 и 260 набивается волгоградцами и в Волжский уехать проблема. А уехать из Ворошиловского после 21.00 стало проблемой. В общем большой привет лоббистам скоростного трамвая, который на ремонте и в частных руках. Сделайте трамвай до Грамши и режим до 23.00. Тогда и троллейбус до Волгограда из Волжского запускайте, — возмутились жители обоих городов, упомянутых активистами.
Примечательно, что авторы инициативы придумали: троллейбусы смогут приезжать в Волжский и заряжаться от построенных участков контактной сети троллейбусов, то есть, по их мнению, уже сейчас фактически имеется техническая возможность запуска троллейбусов с автономным ходом из Волгограда в Волжский.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Михаил Антонов
Новости на Блoкнoт-Волгоград