Известная в России сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен», фокусирующаяся на продаже строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома, объявила о смене бренда. Новое имя компании - «Лемана про», и обновление первых торговых точек запланировано к завершению к концу 2024 года.
Напомним, что еще в марте французская компания Leroy Merlin собиралась продавать все свои магазины в России, в том числе и два гипермаркета товаров для дома, расположенных в Волгограде и Волжском.
Всего в России французская компания создала рабочие места для 45 тысяч сотрудников. После продажи все они были сохранены. После начала СВО Adeo приостановила все новые инвестиции в России. Следующим шагом стала продажа российских активов. В России компания проработала более 18 лет.
— Дизайн сайта и приложения будет изменен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году, — сообщили в пресс-службе компании.
Процесс ребрендинга предусматривает замену наружной рекламы, транспортных средств, формы персонала и других атрибутов корпоративного стиля. Новый логотип выполнен в графитово-желтых тонах и включает в себя стилизованное изображение дома.
Подпишитесь на наш телеграм-канал. Здесь появляются все важные новости о жизни региона.
Марина Показова
Новости на Блoкнoт-Волгоград