Сбербанк потребовал обязательного обновления приложения для платформы Android.
Известно, что сбой в работе сервиса пользователи заметили еще пару недель назад. Они не могли войти в личный кабинет и провести операции по переводу.
А 26 февраля Сбер официально заявил, что приложение требует перемен. Это касается «СберБанк Онлайн» для Android. Пользователям пригрозили остановкой работы приложений.
— Постепенно старые версии приложения — 14.6 и ниже — перестанут работать. Им уже больше двух лет: за это время в СберБанк Онлайн появились новые возможности.
Проверить, какая версия установлена у вас, можно на экране ввода кода-пароля или в настройках профиля в приложении. Если версия ниже 15.5, нужно скорее её обновить, — потребовали в Сбере.
Несмотря на то, что обычно приложения предлагают обновить в добровольном порядке, в Сбере указали на необходимость данного действия, и отметили, что это займет всего пару минут.
Отметим, что абонентов оператора сотовой связи Теле2 в Волгограде продолжает
доводить навязчивый сервис, от которого многие смогли избавиться не с первого раза. Голосовой ассистент Миа появилась в телефонах абонентов в конце января, а к середине февраля девушка с розовыми волосами, как изображает ее сам оператор, сумела довести до белого каления многих. После того, как возмущение навязчивым сервисом высказала одна из читательниц «Блокнот Волгоград», на площадки сайта в соцсетях посыпались десятки возмущенных комментариев от людей, которые посчитали лишним вторжение в свою жизнь голосового помощника Миа. Не успокоил людей и тот факт, что, по заверению оператора, Миа исполняет свои функции бесплатно. Волгоградцы честно признались, что многих Миа довела до белого каления и даже заставила выражаться нецензурно.
Михаил Антонов
Новости на Блoкнoт-Волгоград