Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

05:53, 27.10.2024

MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов ко Дню Маркетолога

Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы — как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных "головных болей":

— Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?

— Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте? 

— Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?

— Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?

— Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы. 

Как работает Коллтрекинг?

Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы —  отслеживает, какая активность даёт лиды. 

MANGO OFFICE

Как работает Коллтрекинг. MANGO OFFICE

Маркетолог сможет увидеть "бесполезные" кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают. 

Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте. 

Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:

— До 70% снизить стоимость привлечения клиентов;

— До 50% сэкономить рекламный бюджет; 

— В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений 

Как работает Анализ конкурентов? 


Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в "одном окне".

MANGO OFFICE

Как работает Анализ конкурентов. MANGO OFFICE

Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram (18+). 

Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет: 

— На 32% оптимизировать рекламные затраты

— На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии

— На 99% сэкономить время маркетологов — по сравнению с ручным сбором данных

MANGO OFFICE даст бесплатный доступ к продуктам Martech-экосистемы на один месяц. Как текущим, так и новым клиентам. 

Коллтрекинг и Анализ конкурентов особенно помогут в работе: руководителям и менеджерам отдела маркетинга, перфоманс-маркетологам, трафик-менеджерам и контекстологам.

Акция ко Дню Маркетолога действует с 7 октября до 30 ноября 2024 года. 

Подключить Коллтрекинг и Анализ конкурентов можно по ссылкам. 

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 64

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.