Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

03:54, 10.06.2024

Синергия МедиаСаммита 2.0 на Сахалине дает импульс развитию региона - эксперт

Синергия МедиаСаммита 2.0 на Сахалине дает импульс развитию региона - эксперт

Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 (18+) пройдет 4 — 5 июля в торгово-деловом центре "Столица" в Южно-Сахалинске. По мнению секретаря Союза журналистов России Владимира Касютина, медиафорум дает практический результат, помогает снижать остроту проблем, заряжает энергией журналистское сообщество, стимулирует развитие региона. Подробнее в материале ИА SakhalinMedia.
Одной из главных задач МедиаСаммита 2.0 на Сахалине, — является расширение взаимодействия между медиа, государством и бизнесом, объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока.

— Всем нам, журналистам и медиаменеджерам, нужно собираться и выезжать на остров или просто в удаленный от центра России регион. Во-первых, для того, чтобы местное сообщество услышало, чем живет журналистка страны, и не ощущала себя в какой-то степени оторванной. Во-вторых, для того, чтобы показывать, чем живет эта территория людям из других регионов,

— считает секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" (16+), кандидат филологических наук Владимир Касютин.
Напомним, регистрация для участия в форуме уже открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 медиасаммит.рус.
— За последние пару месяцев был на нескольких медиафорумах в Челябинске, Кургане, Екатеринбурге и даже на Ямале. И могу сказать, что там, где подобные мероприятия происходят регулярно, там местное медиапространство развивается более успешно, там лучше с технологиями, да и как-то все более энергично, — сказал Владимир Касютин.
По мнению Владимира Касютина, Дальневосточный медиа Саммит всегда дает практический результат, помогает снижать остроту проблем. Среди насущных вопросов эксперт выделил фейки, проблемы монетизации медиа и нехватку квалифицированных кадров.

— На таких медиафорумах происходит некая синергия, которая дает импульс развитию медиа в регионе и помогает многим журналистам лучше понять, насколько многогранна наша Россия. Люди, где-нибудь на юге или в центре страны, даже не представляют, насколько гигантская у нас страна и насколько много в ней самых разных интересных территорий и возможностей

, — отметил Владимир Касютин.

Дальневосточный МедиаСаммит — ключевое мероприятие Тихоокеанского региона России для специалистов СМИ, PR и блогосферы, которое проводится ежегодно с 2014 года. Программа саммита традиционно включает в себя основные блоки "Государство" (18+), "Образовательный" (18+) и "Развивая Дальний Восток" (18+). Участники форума — представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока и зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, ведущие отраслевые эксперты России.

Главные задачи ДВ МедиаСаммита — расширение взаимодействия между медиа, государством и бизнесом, объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока, знакомство медиаспециалистов региона с новейшими трендами развития отрасли.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 выступают Правительство Сахалинской области, Приморское и Сахалинское отделения Союза журналистов России, Агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера — компании "РусГидро", НКО "Фонд развития социальных инициатив", Автономной Некоммерческой организации "Диалог" и телекомпании "АСТВ" (16+).

Информационные партнеры форума: ИА SakhalinMedia (18+), ИА PrimaMedia (18+), медиахолдинг "Губернские ведомости" (18+), журнал [OFF] (18+), ИА Citysakh (18+), радио "Love Radio" (16+), Солнце ТВ (16+), АиФ Сахалин-Курилы (18+), газета "Сахалинская жизнь" (18+), ГТРК "Сахалин" (18+), газета "Советский Сахалин" (18+), газета "Сё корёсинмун" (18+).

Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 37

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.