Tele2, российский оператор мобильной связи, внедрил новый формат продажи товаров и услуг в своих торговых точках — по подписке. Первым товаром, продаваемым по абонементу, стало изготовление защитной пленки на смартфон. Клиенты могут обновлять ее по необходимости в течение полугода. Такая модель гарантирует пользователю экономию до 35% и снимает лишние заботы по повторной оплате востребованной услуги. Проект охватывает 1200 салонов во всех регионах присутствия Tele2. В Приморье приобрести подписку можно во Владивостоке, Артеме, Находке, Уссурийске, Спасске-Дальнем и других и населенных пунктах края.
Tele2 запускает новый формат продажи товара — по подписке. Оператор предлагает клиентам абонемент для услуги по изготовлению защиты для экрана или корпуса устройства. Пленка распечатывается на плоттере по заданным размера для смартфона, планшета, smart-часов или любого другого гаджета.
Клиенты могут оформить полугодовую подписку — она дает право на изготовление четырех пленок. При оплате абонемента клиент получает чек с тремя промокодами. При повторном обращении клиент предъявляет чек с промокодом, а продавец активирует 100%-ю скидку. При этом можно заказать защиту для себя или же обратиться в салон вместе с другом или родственником и использовать сразу несколько промокодов. Учитывая стоимость разового изготовления пленки, покупка абонемента позволяет экономить до 35%.
В Приморье оформить подписку можно во многих торговых точках Tele2, в том числе во флагманском салоне в ТЦ "Луговая". Важный момент — абонемент действует только в том салоне связи, где он был приобретен.
Подписная модель привычна для цифровых продуктов и контента, но инновационна для приобретения материального товара. В будущем Tele2 планирует распространить подписную модель и на батарейки — первый товар, который оператор продает как СТМ. В таком сценарии формат не просто дает экономию, но позволяет решать конкретную потребность абонента — сдавать батарейки и брать новые, не задумываясь об их покупке в хозяйственном магазине или на кассе супермаркета.
Ранее оператор предложил новым клиентам при подключении к Tele2 приобрести абонемент на связь, получив скидку до 40% от стоимости тарифа. В акции участвуют тарифные планы "Мой онлайн", "Мой онлайн+" и "Супер онлайн+". Клиенты могут приобрести абонемент на три, шесть или 12 месяцев — чем больше предоплаченный период, тем крупнее скидка. Подробности — на сайте.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".