Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

01:45, 17.09.2015

Гжегош Эш: Я сам придумал фразу: «Приморье – край изумительной красоты»

Топ-менеджер ООО "Даймонд Форчун Холдингс Прим"Гжегош Эш . Фото: Бородина, РИА PrimaMedia

09:45

Топ-менеджер ООО "Даймонд Форчун Холдингс Прим" - о привлекательности края, игорном бизнесе и российско-польских связях на полях ВЭФ-2015

Владивосток, 17 сентября, PrimaMedia. Одним из партнеров и активных участников Восточного экономического форума, прошедшего не так давно во Владивостоке, в кампусе ДВФУ на острове Русский, стал крупнейший резидент Интегрированной курортно-развлекательной зоны "Приморье" - ООО "Даймонд Форчун Холдингс Прим". В рамках форума компания провела презентацию для СМИ проекта гостинично-развлекательного комплекса Selena, продолжением которой на полях ВЭФ-2015 стала беседа корр. РИА PrimaMedia с членом совета директоров и директором по маркетингу ООО "Даймонд Форчун Холдингс Прим" Гжегошем Эшем.

Десять лет в России

- Гжегош, на презентации проекта курортно-развлекательного комплекса Selena вы несколько раз сказали: "У нас в Приморье". Вы уже настолько успели стать приморцем, или это был запланированный маркетинговый ход?

- Нет, это простая констатация того непреложного факта, что проект строительства гостинично-развлекательного комплекса Selena реализуется здесь, в Приморье.

- Гжегош, вы очень хорошо говорите по-русски. Вы давно живете в России?

- Первый раз в России я оказался в 2005 году, когда работал вице-президентом по маркетингу телекоммуникационной компании МТС. Тогда же познакомился со своей будущей женой. Она русская, у нас трое детей.

- На две страны живете?

- По-разному бывало. Я по образованию инженер, институт в Варшаве окончил, потом два года в Лондоне учился. Но сейчас постоянно в Москве живу.

- А дети на двух языках говорят?

- Да. Ко мне на польском обращаются, а к жене на русском. Двуязычные дети, или билингвы, как сейчас говорят.

- Отношения между Россией и Польшей сейчас довольно натянутые. Многих в нашей стране это печалит.

- Меня тоже. Когда я приезжал в Москву 2005 году, отношения были совершенно другие. Тогда отношение к полякам было отличное. Как в советские времена.

- Популярный польский сериал "Четыре танкиста и собака" до сих пор показывают на нашем телевидении.

- А помните, как водителя "Рыжего" звали?

- Георгий.

- А фамилия у него какая была?

- Саакашвили. А герой по имени Янек на войну откуда поехал, не помните?

- Из России.

- А точнее откуда, если он на тигров охотился в Уссурийской тайге?

- Получается отсюда, из Приморья. Ну да, он еще на войну тигриную лапу взял на счастье. Да, много хорошего было в отношениях России и Польши. И, к сожалению, нехорошего. Многое нас связывало и до сих пор связывает. Вон и Барбара Брыльска каждый Новый год появляется на экранах телевизоров россиян в кинокартине "Ирония судьбы, или С легким паром!". Книги Иоанны Хмелевской в России популярны, есть те, кто любит польскую поэзию – Ярослава Ивашкевича, Юлиана Тувима, Виславу Шимборску, польское кино – фильмы Анджея Вайды, Юлиуша Махульского, Ежи Гофмана, музыку Кшиштофа Пендерецкого.

- Будем надеяться, что рано или поздно все станет на свои места, и Европа и Россия вновь станут сотрудничать в полной мере.

- Будем надеяться.

По пути отважных решений

- Гжегош, тут ваши коллеги проговорились, что в свое время вы занимались ребрендингом МТС. Честно скажу, первое впечатление от хрестоматийного ныне яйца…

- Было отрицательное. И не только у вас. Этой яйцо придумали английские художники. Дело в том, что на Западе с образом яйца связаны не такие ассоциации, как в России. Там, прежде всего, вспоминают про яйца Фаберже, про золотое сечение…

Именно такая задумка и была у художников – яйцо как символ золотого сечения, некоего совершенства и по форме, и по содержанию. И вообще это был такой сквозной бренд…

Сначала с новым брендом было очень сложно. Люди его не понимали. Но через три-четыре месяца негатив ушел, и бренд стал восприниматься совершенно естественно.

А вообще в маркетинге, как в известном стихотворении Тютчева, невозможно "угадать, чем ваше слово отзовется". Мы, конечно, проводили исследования до запуска этого бренда и после. И на совещании у Евтушенкова, как сейчас помню, решение по этому поводу достаточно сложно принималось. Впрочем, я всем говорю, что маркетинг основан на достаточно сложных решениях. 

Никогда не знаешь, ошибешься ты или нет. И все-таки лучше идти по пути отважных решений, чем никаких.

- Перейдем к вашей нынешней работе. Как собираетесь развивать бренд "Даймонд Форчун Холдингс Прим"?

- На самом деле "Даймонд Форчун Холдингс Прим" – это название компании, и оно со временем уйдет на второй план. Как только мы запустим развлекательно-курортный комплекс Selena, который представили журналистам на Восточном экономическом форуме. Именно Selena станет брендом, который мы будем активно продвигать.

Название "Селена" – очень красивое, это придумали голландцы из Лос-Анджелеса. Есть там такая команда во главе с Лорой Браун, они и придумали.

Основной мотив бренда основан на лунной тематике. Мы только поменяли последнюю букву в латинском слове selene, что означает "луна", чтобы лучше звучало для русского уха.

- Из чего исходили, взяв за основу бренда образ луны?

- Исходили из того, чтобы это было приемлемо и для россиян, и для жителей соседних с Приморьем стран – Японии, Кореи и Китая. Мы полагаем, что немалой частью клиентов "Селены" будут китайцы. И им все у нас должно быть понятно и интересно. А образ Луны очень популярен в Китае. Китайцы, например, отмечают праздник Луны. Луна у них присутствует в изобразительном и прикладном искусстве, в поэзии. Фазы Луны учитываются в традиционной китайской медицине. Ну и так далее. Словом, Луна для китайцев интересна во всех смыслах.

На презентации гостинично-развлекательного комплекса Selena

На презентации гостинично-развлекательного комплекса Selena
Фото: Бородина, РИА PrimaMedia

Правильный бренд, правильное место для бизнеса

- Все-таки вы будете ориентироваться на китайцев?

- Проект, в первую очередь, российский, поэтому ориентируемся на россиян. И на китайцев, конечно тоже – в силу географического положения курорта "Приморье".

Но тут надо учитывать, что среди жителей Приморья немало тех, кто интересуется китайской культурой и традициями, любит китайскую кухню. Как мне кажется, Приморье и Китай сейчас пересекаются в большой мере. Существуют развитые дружественные связи, налажен взаимный туризм. Я замечаю, что в Приморье много знают о Китае, многое понимают в жизни этой страны.

Поэтому, как мы считаем, что выбрали удачный бренд. Это как раз то, что в равной мере и для россиян, и для китайцев. Японский менталитет, кстати, близок китайскому. Японцы тоже сильно увлекаются тем же Фэн-шуй, понимают китайскую символику, у них иероглифы созданы на основе китайских. Вот у корейцев, пожалуй, более западный менталитет.

- Корея нам тоже близка, потому что в Приморье исторически живет много корейцев. За многие годы у русских и корейцев сложились хорошие межгосударственные отношения.

- Хорошие межгосударственные отношения – это то, что нужно развивать сейчас на Дальнем Востоке. Об этом, кстати, и говорил президент России Владимир Путин на форуме. Он, например, сказал, что нужно упрощать визовый режим с Китаем. И это правильно. Конечно, границы у страны должны быть. Но с другой стороны есть пример Шенгенской зоны и ЕС, и сегодня я могу из Варшавы за четыре часа на машине доехать до Берлина, за шесть часов до Вены и за семь до Праги без всяких таможенных и пограничных проблем.

- Когда исполнится мечта нашего президента о единой Европе от Лиссабона до Владивостока, возможно, жители Варшавы без таможенных и пограничных проблем смогут приехать к нам, чтобы поиграть в блэк-джек в комплексе Selena. Но будет ли ему интересно Приморье чем-нибудь другим? Природой, например? На пресс-конференции вы назвали приморье краем изумительной красоты…

- Да, и я сам придумал эту фразу: "Приморье – край изумительной красоты". Точнее, она сама пришла мне в голову, когда я впервые прилетел сюда. Меня очень удивило то, какая в Приморье красивая природа. Тут еще, может быть, дело еще в отношении людей. Они в Приморье очень открытые. Не очень часто улыбаются, я это заметил, но это не значит, что народ здесь не открытый. Он очень открытый. И мне это нравится.

И я думаю, что то, что наша компания здесь делает, очень важно для Приморья. Вот смотрите, сегодня в Приморье бюджет составляет около 5 млрд долларов. По оценке независимых банков, когда откроются все объекты интегрированной зоны "Приморье" (и наш комплекс, и комплексы наших партнеров – трех других операторов ИКРЗ), в течение 5-10 лет край дополнительно получит около 4 млрд долларов.

Значит, для края это выгодно. Это означает рост бюджета почти в два раза за счет въездного туризма. Приморье станет настоящим окном России в Китай, о чем говорил президент.

Я думаю, Приморье - это правильное место для нас, для нашего бизнеса, для туризма и развлекательной зоны. И, судя по всему, в Приморье думают точно так же: нам достаточно легко и комфортно взаимодействовать с администрацией края и Артема, со всеми, кто имеет отношение к проекту интегрированной зоны "Приморье".

Справка: Компания Diamond Fortune Holdings Prim была основана в 2010 году для реализации проекта строительства Гостинично-развлекательного комплекса "Селена" на территории Интегрированного развлекательного курорта "Приморье". Целью компании является создание современного многофункционального курорта с современными отелями, тематическим парком, казино, ресторанами и торговыми точками.

Крупнейший инвестор развлекательного курорта "Приморье" успешно защитил свой проект

Проект комплекса Selena в ИРКЗ "Приморье" представили на ВЭФ во Владивостоке

65188

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 75

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.