Предпринимателям Приморья раскроют секреты эффективного руководства в кризисных условиях
Владивосток, 26 августа, PrimaMedia. Предпринимателям Приморского края расскажут, каким должен быть эффективный руководитель компании, подразделения, чтобы достичь наилучших результатов в условиях кризиса. Кроме того, для участников проведут мастер-класс, посвященный эффективному участию в госзакупках. Серию семинаров, лекций и мастер-классов для субъектов малого и среднего предпринимательства проведет в сентябре Центр развития предпринимательства, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.
Участие в мероприятиях для предпринимательства Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Заявки на участие принимаются только по форме центра на электронную почту crp_vl@list.ru.
Место проведения: конференц-зал "Центра развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, восьмой этаж.
Телефон для справок: (423) 2606-803.
Перечень запланированных мероприятий центра развития предпринимательства на сентябрь:
Дата, время
Наименование мероприятия
8 сентября
14.30-18.00
Семинар "Эффективность руководителя в кризисных условиях"
В программе:
Современный руководитель: чем теория отличается от ежедневной рутины;
Набор компетенций эффективного руководителя: что должен знать уметь и делать управленец, Чтобы вести компанию к успеху;
Самоменеджмент и техники эффективного управления людьми: при каких условиях руководителю верят, подчиняются и следуют за ним;
Функции менеджмента: планирование, мотивация, организация, контроль, делегирование: простые и действенные алгоритмы;
Стадии развития организации. Соотношение стадий развития с типом корпоративной культуры. Разница в личностных особенностях и профилях компетенций эффективных руководителей в зависимости от стадии развития компании;
Стили руководства и ежедневные роли руководителя: как их совмещать в ежедневном взаимодействие с подчиненными;
Руководитель в кризис: как перераспределить ресурс и повысить эффективность управления персоналом.
Участники получат ответы на вопросы:
что отличает посредственного руководителя от эффективного руководителя,
каким должен быть эффективный руководитель компании, подразделения, чтобы достичь наилучших результатов в условиях кризиса,
как составить экспресс-план собственного развития "5 шагов".
Докладчик:
МАТВИЕНКО Светлана - руководитель Центра эффективных управленческих решений "С-Менеджмент" (г. Москва), тренер центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала ""ТренерПРОФИ" (г. Москва), консультант по развитию бизнеса, организационный коуч, бизнес-тренер.
10 сентября
14.30 - 17.30
Мастер-класс "Эффективное участие в госзакупках"
В программе:
Пользование официальным сайтом (порталом) госзакупок, поиск, нюансы;
Пользование личными кабинетами на электронных торговых площадках;
Перечисление и возврат денежных средств в качестве обеспечений;
Виды аукционов, на что обращать внимание в документации, сроки проведения, запросы на разъяснения;
Подготовка правильной заявки на аукцион;
Участие в торгах от А до Я: временной регламент, выбор шага, отслеживание протоколов;
Действия в случае победы – заключение контракта (правильное оформление обеспечения, работа на площадке с документами);
Краткий обзор видов закупок и их отличий.
Докладчики:
ИВАНОВ Андрей Андреевич – управляющий компании "Клиент-сервис";
ШАШОНКОВА Наталья Евгеньевна – ведущий специалист по сопровождению компании "Клиент-сервис".
16 сентября
10.00-13.00
Семинар "Запуск активных продаж в компании за три недели"
В программе:
Как происходит поиск новых клиентов в большинстве компаний и что делать;
Кардинальное расширение клиентской базы. Как организовать 150 холодных звонков в день на одного менеджера;
Постоянный поток новых клиентов. Как получить по 40-60 новых клиентов в месяц;
Снижение зарплатного фонда менеджера по продажам. Где экономия в затратах на менеджеров по продажам;
Обучение нового сотрудника за 2-3 дня. Почему это реально;
Простой, быстрый и тотальный контроль за сотрудниками активных продаж. Технологии просты и эффективны.
Докладчик:
СОЛОВЬЯНОВА Валерия Сергеевна - директор и бизнес-консультант агентства "Брэнд Капитал".
17 сентября
10.00-13.00
Лекция "Поведение руководителя во время кризиса"
Резкое изменение рыночной ситуации поставило многие предприятия в непростое положение. Сейчас просто ходить на работу уже не достаточно! А очевидные действия типа экономии и сокращения не спасают. В такой обстановке руководителям необходимо скорректировать (а иногда и кардинально пересмотреть) свои бизнес-модели.
Лекция задумана как своеобразный мозговой штурм по поиску стратегий выживания. Будет рассмотрено множество антикризисных решений, призванных "спасти" прибыль. Нас будет интересовать, что можно изменить в закупе, продажах, рекламе, ценообразовании и пр.
Лекция каждому участнику даст нечто полезное для своего предприятия и лично для себя.
Докладчик:
ЮДИН Дмитрий - ведущий преподаватель "Бизнес-Школы Доктора Юдина", бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга и стратегического Управления, член Совета директоров крупных компаний Приморского края, член Американской маркетинговой ассоциации.
30 сентября
14.30-17.30
Семинар "Государственная регистрация прав и кадастрового учета объектов недвижимости"
В программе:
Нововведения в процедуре государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, актуальные для бизнеса, введенные в 2014-2015 годах;
Об организации межведомственного взаимодействия управления Росреестра по Приморскому краю, филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю и органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг. Вопросы применения положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Где и как можно подать документы на государственную регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости;
Изменения действующего законодательства о кадастровом учете в 2014-2015 гг.;
Вопросы деятельности филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-БТИ" по Приморскому краю. Услуги БТИ, актуальные для предпринимателей;
Изменения действующего законодательства о земельном контроле;
Кадастровая стоимость земельного участка и объекта недвижимости - как узнать и как оспорить;
Электронные услуги Росреестра, как пользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра;
Особенности государственной регистрации прав на недвижимое имущество в порядке "дачной амнистии";
Порядок государственной регистрации прав собственности на помещения на основании договоров участия в долевом строительстве;
Государственная регистрация прав на земельные участки согласно закону Приморского края от 08.11.2011 № 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Приморском крае".
Докладчики:
РУСЕЦКИЙ Е. А. - руководитель управления Росреестра по Приморскому краю;
ДЬЯЧЕНКО А. В. - заместитель руководителя управления Росреестра по Приморскому краю;
СОПОВА Н.И. - заместитель руководителя управления Росреестра по Приморскому краю;
БЕЛОЗЁРСКАЯ Е.Л. - начальник отдела организации, мониторинга и контроля управления Росреестра по Приморскому краю;
ГУЦУЛЯК М.А. - начальник отдела кадастровой оценки управления Росреестра по Приморскому краю;
ЖУКОВ А.В. - начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи;
ИВАЩЕНКО М.А. - начальник отдела предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
МОРОЗОВА О. В. - начальник отдела по регистрации договоров ипотеки и долевого участия управления Росреестра по Приморскому краю;
ОСИНЦЕВ В.Э. - заместитель директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю;
ПАВКО С.А. - заместитель директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю;
ДМИТРИЕНКО И.В. - заместитель директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю;
МАЙОРОВА Е.Ю. - главный инженер ФГУП "Ростехинвентаризация-БТИ" по Приморскому краю.
Городской портал Владивостока: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.