Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

03:15, 25.08.2015

Сухой порт поможет интегрировать Приморье в транспортную систему Азии

Владивосток, 25 августа, PrimaMedia. Транспортно-логистический центр "Сухой порт", проект которого реализуется на территории Артемовского городского округа Приморского края Группой компаний "Аква-Ресурсы", способен помочь интеграции Приморского края в транспортную систему Азии, что является одной из первоочередных задач развития экономики региона. Во-первых, при помощи Сухого порта возможно наладить эффективное взаимодействие ключевых участников мультимодальной цепочки (железнодорожников и портовиков), соединяющей Европу с Азией. Во-вторых, Сухой порт помог бы логистическому комплексу Приморья встать на путь внедрения эффективных технологий международных перевозок на уровне мировых стандартов. Такую точку зрения высказал президент ГК "Аква-Ресурсы" Руслан Кондратов в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

- В Приморском крае давно возникла необходимость в формировании целостной системы, которая включала бы в себя порты, железную дорогу, судоходство и склады, позволила бы обеспечить качественный сервис по мировым стандартам на всех стадиях транспортировки груза. Только это позволит повысить степень привлекательности транспортного комплекса Приморья для грузоотправителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона, - сказал Руслан Кондратов.

По мнению собеседника агентства, развитие транспортно-логистического комплекса Приморского края, его интеграция в транспортную систему Азии на сегодняшний день является одной из первоочередных задач развития экономики региона. И создание Свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития логистической специализации как раз и направлено на ее решение. В связи с этим особого внимания и поддержки заслуживают проекты, находящиеся в тренде ускоренного развития Дальневосточного региона.

- На мой взгляд, интеграция Приморья в транспортную систему Азии должна осуществляться во всех сферах, связанных с международным движением грузов, - отметил Руслан Кондратов. - Необходимо наладить тесное взаимодействие ключевых участников мультимодальной цепочки (железнодорожников и портовиков) в целях создания эффективных технологий международных перевозок на уровне мировых стандартов. Данную технологию во всем мире осуществляют транспортно-логистические центры типа "Сухой порт". Именно такой проект реализует Группа компаний "Аква-Ресурсы" в Артемовском городском округе Приморского края.

Напомним, начало реализации проекта Сухого порта на территории Артемовского городского округа было положено в 2013 году. Проект призван обеспечить взаимодействие морского и железнодорожного транспорта, оптимизировать перемещение грузопотоков через порты Приморского края и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.

Однако на пути реализации проекта возникли определенные трудности, мешающие более активной работе транспортно-логистического центра "Сухой порт". Наибольшие сложности связаны с тем, что в настоящее время в законодательстве РФ и отсутствует понятия "Сухих портов". Как следствие, РЖД и Росжелдор не согласовывают присвоение кодов "экспорт" и "перевалка" станциям "сухих портов", в том числе станции Угловая, в районе которой располагается Транспортно-логистический центр "Сухой порт". Второй административный барьер – ограничение компетенции таможенных постов Морской порт Владивосток и Первомайский таможенный пост (в соответствие с ведомственным приказом Федеральной таможенной службы от 28 сентября 2010 года № 1787), что не позволяет таможенникам работать на территории Сухого порта.

Подробней о том, какие проблемы испытывает ТЛЦ "Сухой порт" в Приморье, читайте в ближайшие дни в большом интервью с президентом ГК "Аква-Ресурсы" Русланом Кондратовым, которое готовится к выходу на сайте РИА PrimaMedia.

Справка: Одним из главных инструментов товарооборота в мире и РФ на сегодняшний день стала система развития сухих портов. В настоящее время Группа компаний "Аква-Ресурсы" реализовывает проект транспортно-логистической схемы на Дальнем Востоке. В Находкинском городском округе это терминал Астафьева, в Артемовском городском округе – Сухой порт на станции Угловая. Реализация данного проекта стартовала в сентябре 2013 года после подписания соглашения о взаимодействии с администрацией Приморского края. В марте 2014 года из Артема отправился в путь первый контейнерный поезд – ООО "Сухой порт" ГК "Аква-Ресурсы" начала работать по так называемой короткой линии (ускоренные поезда в европейскую часть России). За весь 2014 год в общей сложности было отправлено 74 ускоренных поезда (15,5 тысяч контейнеров). 17 поездов, состоящих из рефрижераторных контейнеров, было отправлено в европейскую часть России. 18 июня 2014 года в Сухой порт прибыл первый ускоренный контейнерный поезд "Москва – Владивосток". К настоящему моменту транспортно-логистическим центром ООО "Сухой порт" было принято 23 поезда из Москвы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Режим свободного порта пойдет на пользу всей агломерации Владивостока – ООО "Сухой порт"

"Сухой порт" в Приморье стал новой отправной точкой на карте Транссиба

"Сухой порт" приморской ГК "Аква-Ресурсы" в тренде, заданном Путиным на саммите АТЭС-2014

Реклама
Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 114

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.