Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

02:30, 02.07.2015

«Эльдорадо» продолжает активную экспансию на Дальнем Востоке - представитель сети

Владивосток, 2 июля, PrimaMedia. Популярный ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" продолжает активную экспансию на Дальнем Востоке, наращивая темпы открытия новых торговых точек. В планах компании открыть магазин в Находке и увеличить торговую площадь в Благовещенске. Кроме этого, магазин, который недавно закрылся во Владивостоке в будущем переместить в новый торговый центр, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Напомним, в июне "Эльдорадо" закрыл во Владивостоке один из трех магазинов. Директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов "Эльдорадо" Карен Матевосян объяснил сокращение точек ритейла несоответствием торговых площадей планам и задачам компании.

"Мы действительно закрыли один из наших магазинов во Владивостоке. Однако связано это не с кризисом, а с внутренними процессами оптимизации. Морально устаревшая площадка не отвечала ожиданиям наших покупателей, мы приняли решение закрыть для переезда в современный ТРЦ. В дополнение к этому, реализуя активную экспансию на Дальнем Востоке. В соответствии со стратегией развития компании, разработанной топ-менеджментом и одобренной акционерами, "Эльдорадо" наращивает темпы открытия новых объектов по всей стране, в том числе и на Дальнем Востоке", - прокомментировал ситуацию представитель компании.

В "Эльдорадо" отметили, что на текущий момент компания подписала контракт по открытию нового магазина в городе Находка (ТЦ "Ромашка"). Вторым пунктом активной экспансии в регионе стало решение по увеличению торговой площади на действующем объекте в Благовещенске ("ТЦ Острова").

"Магазин демонстрирует за последние периоды высокий потенциал роста, в связи с чем нами и было принято решение по увеличению товарного ассортимента и предложений на площадке. Что касается непосредственно Владивостока, то мы следуем в фарватере современных тенденций, и переезжаем с морально устаревших локаций, которые не отвечают текущим концепциям розничной торговли, и открываемся в концептуальных и полноформатных торговых центрах города. Владивосток очень сильно изменился за последние годы, город динамично развивается и мы сделали выбор в пользу полноценных ТРЦ", - подчеркивает Карен Матевосян.

На текущий момент "Эльдорадо" рассматривает для размещения объекты в городе, открытие которых запланировано на 2016-2017 годы.

"Кроме того, в этом году мы расширили ассортимент товарами для дачи и ремонта, продукцией для мам и детей. Новые категории требуют нового подхода к расстановке товаров, более современных торговых площадей. Таким образом, "Эльдорадо" реализует задачу по активной экспансии и предвосхищает ожидания жителей Дальнего Востока в получении возможности совершения покупок в современных, удобных и комфортных магазинах по продаже бытовой техники и электроники", - заключил директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов "Эльдорадо".

Отметим, первый магазин сети "Эльдорадо" на Дальнем Востоке был открыт в Находке в марте 2006 года. В августе федеральный ритейлер открыл два магазина во Владивостоке, в том числе площадью 2,8 тысяч кв. метров на Красного Знамени, 57. В декабре 2006 года добавился еще один магазин во Владивостоке.

Как писал "Золотой Рог", основными методами борьбы за долю регионального рынка "Эльдорадо" избрал демпинговую ценовую и агрессивную рекламную политику, что сработало на тот момент. Однако оттянуть большую часть потока у местных сетей ("В-Лазер", "Домотехника" и "Спектр") федералам не удалось, тем более, что у "Эльдорадо" в свое время возникли определенные проблемы.

В настоящее время 80% "Эльдорадо" принадлежат чешской группе PPF, еще 20% - EMMA Group Иржи Шмейца, бывшего миноритария PPF (на тот момент у PPF было 100% долей сети).

В феврале 2015 года совладельцы сети объявили, что выделят компании 7,3 млрд рублей на финансирование развития. В этом году "Эльдорадо" планирует открыть 50 магазинов (в прошлом году ретейлер оптимизировал сеть, открыл восемь магазинов и столько же закрыл).

"Эльдорадо" развивает сеть одноименных магазинов бытовой техники и электроники. На конец декабря под управлением компании находилось 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети составляла 548 тысяч кв. метров.

Как уже сообщало РИА PrimaMedia, во второй половине 2015 года во Владивосток планирует прийти крупнейший в России электронный ритейлер по объему продаж "М.видео", управляющий магазинами бытовой техники и электроники. "М.видео" начнет экспансию в Приморье с торгово-развлекательного центра "Седанка Сити", якорным арендатором которого является продуктовый супермаркет "Самбери" (бренд хабаровского ретейлера "Невада").

Популярный магазин "Эльдорадо" закрылся во Владивостоке

Крупнейший в РФ электронный ритейлер откроет гипермаркет во Владивостоке

Крупный ритейл охладевает к Приморью из-за сложной логистики и узкого рынка - эксперты

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 65

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.