Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

05:45, 15.05.2015

Крупнейший в РФ электронный ритейлер откроет гипермаркет во Владивостоке - «Золотой Рог»

Владивосток, 15 мая, PrimaMedia. Крупнейший в России электронный ритейлер по объему продаж "М.Видео", управляющий магазинами бытовой техники и электроники, во второй половине 2015 года планирует открыть гипермаркет во Владивостоке. Как стало известно деловой газете "Золотой Рог", "М.Видео" начнет экспансию в Приморье с торгово-развлекательного центра "Седанка Сити", якорным арендатором которого является продуктовый супермаркет "Самбери" (бренд хабаровского ретейлера "Невада"), сообщает "Золотой Рог"

В настоящее время сеть "М.Видео" представлена во всех регионах России от Калининграда до Благовещенска: на 2014 год пришлось 39 открытий, из них 11 - в IV квартале.

Справка: "М.ВИДЕО" - крупнейший в России ритейлерэлектроники и бытовой техники. На конец года под управлением компании находилось 368 гипермаркетов, работающих в 158 городах. Магазины обслуживаются тремя крупнейшими распределительными центрами (в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону), кроме того, роль складов выполняют флагманские гипермаркеты сети. Кипрской Svece Ltd принадлежит 57,7% акций "М.Видео". Крупнейшие акционеры - президент "М.Видео" Александр ТЫНКОВАН, Михаил ТЫНКОВАН и вице-президент "М.Видео" Павел БРЕЕВ - контролируют кипрскую M.video Investment Ltd, которой принадлежит 100% акций Svece.

"М.Видео" также рассматривает возможность строительства нового распредцентра, ориентированного на Дальний Восток.

Компания уже перевыполнила план развития на 2012-2014 годы, который предусматривал открытие 100 новых магазинов за 3 года (в 2012 году было открыто 42 гипермаркета, в 2013 году - 40, в 2014 году - 39), и сохранит темпы экспансии в будущем. Компания в прошлом году росла быстрее рынка, который увеличился на 7,3% (до 1,482 трлн рублей). Рыночная доля "М.Видео" в 2014 году выросла до 14% с 13,3% в 2013 году.

Интернет-продажи компании в прошлом году увеличились на 90% (до 18,1 млрд рублей с НДС). Доставка заказов на дом приносит самый высокий средний чек - 17,9 тысяч рублей (средний чек при самовывозе - 11 тысяч рублей, при оплате в магазине - 6 тысяч рублей).

"Наши инвестиции в направление omni: управление поставками, IT и маркетинг - приносят ощутимые результаты. Показатель онлайн-продаж, который включает в себя заказы на дом и получение в магазине, составил около 9% от оборота, а в декабре 2014 года доля интернет-продаж составила уже 10% от оборота компании. В новом году мы сохраним акцент на omni-продажах, продолжим наращивать наше присутствие как в интернете, так и в оффлайне ", - отмечает Александр Тынкован.

Застройщиком ТРК "Седанка Сити" выступает ООО "Фортторг". Первоначально открытие ТРК планировалось на четвертый квартал 2014 года, но по ходу дела стройка столкнулась с проблемами технического характера, а затем грянул кризис.

Как следует из справки, размещенной на сайте "Седанка Сити", на ул. Полетаева планируется к сдаче в эксплуатацию комплекс общей площадью 94 тысяч кв. метров с шестью торгово-развлекательными уровнями. Комплекс располагается в территориально удачном месте, примыкающем к трассе М60, связывающей город Владивосток со всеми городами Приморья и Хабаровского края. В ТРК будут созданы условия для комфортного семейного отдыха: многоуровневая парковка, большой фуд-корт (кафе и рестораны), а также детский развлекательный центр, боулинг на 15 дорожек и многозальный кинотеатр.

Справка: ООО "ФОРТТОРГ" зарегистрировано во Владивостоке в 2007 году с уставным капиталом 10 млн рублей, специализируется на жилищном строительстве. Совладельцами на начало 2011 года выступали Евгений (95% долей) и Роман СЫСОЕВЫ (5%). Бывший гендиректор ООО "Владстройинвест" Евгений Сысоев также является совладельцем ООО ТЦ "Максим", ООО "Ярмарка на Крыгина", ООО "Фэнтези-Лэнд", ООО "МаксТрейд". В настоящее время в Арбитражном суде Приморского края находятся сразу несколько исков инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края к ООО "Фортторг".

Отметим, что во Владивостоке "М.Видео" придется конкурировать с местной сетью DNS (на начало 2015 года сеть насчитывала более тысячи магазинов в 350 городах России) и федеральной сетью магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" (основной владелец компании - чешская PPF Group). На российском рынке бытовой техники и электроники DNS делит 2-4-е места с "Евросетью" и "Связным" (на 1-м месте - "М.Видео"), в сегменте компьютерной техники место DNS - первое.

Эксперты отмечают, что в нынешних экономических реалиях запускать столь масштабные проекты, как "Седанка Сити", достаточно проблематично, но в перспективе это приведет к успеху. К примеру, как уже сообщала деловая газета "Золотой Рог", международный ритейлерMetro Cash&Carry ("Метро Кэш энд Керри") приостановил проект по выходу сети на приморский рынок.

Предполагалось, что "Метро Кэш энд Керри Россия" откроет в Приморье три торговых центра - во Владивостоке, Уссурийске и Находке. В дальнейшем планировалось создание в Приморье логистического центра, который мог бы послужить стартовой точкой для развития торговой сети по всему Дальнему Востоку. Прошло два года, но никаких подвижек в проекте так и не произошло.

Справка: "Метро Кэш энд Керри Россия" является дочерней компанией Metro AG, одной из крупнейших международных компаний мелкооптовой и розничной торговли со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия), управляющей более 2 200 центрами мелкооптовой торговли в 32 странах Европы, Азии и Африки. Компания начала работу на российском рынке в 2001 году, когда в Москве были открыты два первых торговых центра "Метро Кэш энд Керри", вышла на Урал в 2005-м, в Сибирь - в 2007-м. Ближайший торговый центр Metro - в Иркутске.

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям "Метро Кэш энд Керри" Оксана Токарева утверждает, что ритейлеру Дальний Восток все так же интересен.

"Метро Кэш энд Керри" с 2013 года, с момента встречи с руководством Приморского края, разрабатывает проекты по возможному выходу нашей торговой сети на Дальний Восток. Как и ранее, так и сейчас мы говорим о том, что главный вопрос, требующий решения, - это вопрос логистики и обеспечения торговых центров необходимым ассортиментом. Мы работаем над этим вопросом. Пока рано говорить о возможных сроках выхода компании в регион", - сообщила "Золотому Рогу" Оксана Токарева.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 

Крупный ритейл охладевает к Приморью из-за сложной логистики и узкого рынка - эксперты

Кризис на рынке бытовой техники во Владивостоке переживут не все – эксперты

Рынок бытовой техники во Владивостоке: ценовой отскок после новогодней истерии

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 40

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.