Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

01:00, 08.05.2015

Легендарная кофемашина Slayer за $30 тысяч появилась во Владивостоке

Владивосток, 8 мая, PrimaMedia. Легендарная кофемашина Slayer Espresso стоимостью почти 30 тысяч долларов появилась во Владивостоке. Приобрела машину компания Kafema, которая пыталась заполучить уникальный автомат около 10 лет. Теперь единственную на российском рынке американскую кофемашину смогут оценить не только профессиональные бариста, но и каждый ценитель напитка в Приморье, сообщает РИА PrimaMedia.

Автор фото: РИА PrimaMedia
Легендарная кофемашина Slayer варит идеальный эспрессо, Фото с места события собственное

Кофемашину Slayer производят в Сиэтле (штат Вашингтон, США) на небольшом заводе. В месяц компания может создать не больше трех таких уникальных машин. Однако небольшое количество – далеко не главная особенность Slayer. Все дело в процессе заваривания кофе – такой технологией не обладает ни одна кофемашина в мире.

Региональный директор Kafema Каталина Школа, Фото с места события собственное

Автор фото: РИА PrimaMedia
Региональный директор Kafema Каталина Школа, Фото с места события собственное

- У Slayer совершенно новый подход к приготовлению эспрессо. Все в этой машине сделано так, чтобы извлекать наиболее сладкий вкус, и чтобы эспрессо получался необычно маслянистый и был глубокий по вкусу. Именно эта кофемашина делает идеальный эспрессо, - рассказала региональный директор Kafema Каталина Школа.

В России кроме как во Владивостоке, таких кофемашин нет. Многие кофейные профессионалы ждали ее, чтобы попробовать приготовить кофе именно на этом легендарном аппарате.

Легендарная кофемашина Slayer , Фото с места события собственное

Автор фото: РИА PrimaMedia
Легендарная кофемашина Slayer , Фото с места события собственное

- Мы давно пытали завести эту кофе машину в Россию, как минимум 10 лет. Однако договориться с заводом получилось только два года назад. Компания, которая изготавливает эти кофемашины – совсем небольшая. Кроме того, изготовители настолько гордятся своей работой и ценят свой труд, что относятся к каждой кофемашине как к своему ребенку. И это не удивительно, ведь на заводе выпускают не больше трех машин в месяц, - сообщила собеседница агентства.

У Slayer совершенно новый подход к приготовлению эспрессо, Фото с места события собственное

Автор фото: РИА PrimaMedia
У Slayer совершенно новый подход к приготовлению эспрессо, Фото с места события собственное

Стоимость кофемашины Slayer – примерно 30 тысяч долларов или 1,5 млн рублей.

Это огромные деньги за машину, которая варит кофе в сравнении со средними ценами на рынке. Так, стоимость небольшой стандартной кофемашины начинается от 60 тысяч рублей, в среднем кофейни Владивостока используют автоматы стоимостью до 250 тысяч рублей, однако есть и сегмент более дорогой – до 500 тысяч за кофемашину.

Интересно, что стоимость чашки кофе из обычного автомата и из Slayer в сети Kafema не отличается.

Как рассказала региональный директор сети Kafema, покупка Slayer – это еще один шаг на пути компании в разрушению традиционные устоев потребления кофе.

- Мы первые, кто в Россию ввез и пропагандирует культуру потребления кофе конкурсного отбора. Это сложная работа, которая у нас получается хорошо. Многие наши гости действительно любят особенный кофе. Slayer – это закономерное продолжение нашего развития, - говорит Каталина Школа.

Процесс работы на Slayer отличается от привычной работы бариста, Фото с места события собственное

Автор фото: РИА PrimaMedia
Процесс работы на Slayer отличается от привычной работы бариста, Фото с места события собственное

По словам собеседницы агентства, во Владивостоке кофейный рынок близок к перенасыщению, что приведет к жесткой конкуренции не в плане цены, а в плане качества.

- Сейчас появилось очень много кофейных точек и даже автомобилей с кофе. Хотелось, чтобы с количеством росло и качество. Не стоит забывать, что кофе - сложный продукт, и к нему стоит относиться соответственно. Рассчитывать на то, что люди не понимают вкуса и разницу в качестве – напрасно, - заключила Каталина Школа.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Кофеманы пока диктуют цены владельцам стоек coffee-to-go во Владивостоке

История успеха в Приморье: любовь к пицце, 3 млн инвестиций и желание развивать франшизу

Кафе Presto покинет Приморскую филармонию к концу апреля

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 114

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.