Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

06:30, 05.05.2015

Порт Славянка в Приморье свяжет Хуньчунь с Европой и Америкой уже в 2015 году

Владивосток, 5 мая, PrimaMedia. Новый маршрут грузовых перевозок, который свяжет северо-восточный китайский город Хуньчунь с Европой и Америкой, будет проходить через порт Славянка на юге Приморского края и может заработать уже в текущем году. Соответствующее соглашение подписало руководство порта с правительством пограничного города, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на китайское информационное агентство Синьхуа.

Как сообщил китайскому агентству замначальника управления судоходства Хуньчуня Чу Течэн, местное правительство подписало соглашение с портом Славянка, согласно которому к концу года товары из Китая начнут перевозиться на европейский и американский рынки по данному маршруту, который станет стартовым в реализации амбициозного транспортно-логистического проекта – международного транспортного коридора "Приморье-2".

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, c российской стороны в открытии нового маршрута выступает ГК "Транзит-ДВ". В середине 2014 года компания заключила с китайскими инвесторами соглашение об организации транзита грузов северо-восточных провинций Китая через порты южного Приморья: Славянку, Зарубино и Посьет. Ранее сообщалось, что с китайской стороны договор об инвестициях в проект подписала компания по управлению государственными активами "Чжун Гун Синь".

Проект предполагал прокладку дополнительных железнодорожных путей в рамках реализации разработанного в 1990-е годы дальневосточными учеными проекта международного транспортного коридора "Приморье-2", а также возведение контейнерного терминала и ряда рейдовых перегрузочных комплексов.

К слову, один из них – РПК "Тор" - в середине апреля 2015 года провел первую коммерческую контейнерную погрузку на палубу контейнеровоза Ningbo express на рейде бухты Славянка. Ранее комплекс успешно выполнил тестовые погрузки на суда китайской компании.

Как отмечается в сообщении Синьхуа, перевозка китайских товаров через Славянку выгодна для обеих сторон. Сейчас товары, произведенные в Яньбянь-Корейском автономном округе (эта свободная экономическая зона не имеет собственного выхода к морю), вывозятся через китайские порты. До ближайшего порта Далянь – почти 1,5 тысячи километров. Расстояние от города Хуньчунь до Славянки – порядка 200 км, до порта Зарубино – еще меньше.

Таким образом, создана технологическая возможность для организации транзитного грузопотока из Северного Китая через порты Хасанского района конечным грузополучателям в АТР, США и Европу.

Выгодное с точки зрения логистики положение портов Хасанского района отмечено еще в 1990-е годы, когда приморские проектировщики разработали концепцию международного транспортного коридора "Приморье-2" (Хуньчунь – Краскино – порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы). Позднее планы организации коридора "Приморье-2" были включены в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России".

До настоящего времени транспортный коридор "Приморье-2" не использовался из-за отсутствия у российского бизнеса инфраструктуры, позволяющей организовать регулярный грузопоток.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мы вместе должны строить мир, которому люди хотят принадлежать - президент ГК "Транзит-ДВ"

Универсальный производственно-перегрузочный комплекс построят в Приморье за три года

Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" презентовали госбанку КНР

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 46

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.