Проект, нацеленный на изучение городской идентичности "Авангардисты Владивостока" (16+) стартует в столице ДФО уже сегодня, 10 октября. Он призван вовлечь жителей города в голосование о будущем позиционировании Владивостока, пригласить к диалогу активных жителей, культурных деятелей и представителей власти и создать среду для обмена идеями, чтобы укрепить имидж города как туристического и инвестиционного центра. Фотовыставка, коллаборация местных и приглашенных шеф-поваров, арт-инсталляции и многое другое ждут посетителей на площадках фестиваля. Кроме того, в рамках инициативы сформируют новые креативные точки притяжения для гостей и жителей приморской столицы, сообщает ИА PrimaMedia.
Проект "Авангардисты Владивостока" стартует с различных активностей, который пройдут с 10 по 13 октября. Он проходит при поддержке при поддержке администрации Владивосток. Генеральный партнер — "Востокцемент".
По словам главы города Константина Шестакова, важно, что организаторы стремятся к тому, чтобы сформировались во Владивостоке те сообщества, которые бы продвигали его всеми возможностями. Он также отметил, что возлагает надежды на то, что в долгосрочной перспективе подобные проекты приведут к тому, чтобы приезжающие сюда люди могли бы не только отдохнуть, но и увидеть здесь новые смыслы, чтобы остаться жить во Владивостоке.
"В двух часах перелета от нашего города проживает несколько сотен миллионов человек. Для всех предпринимателей, которые рассматривают тот или иной рынок, понятно, что есть территория, на которую можно привлечь огромный целевой рынок. Мы хотим, чтобы Владивосток гремел не только на территории Дальнего Востока или России, но и за рубежом. А для этого нам нужно хорошо потрудиться: создавать хорошие продукты, предоставлять высококлассные услуги и, конечно, любить наш город", — сказал Шестаков.
Кроме того, он подчеркнул, что для реализации всех амбиций, нужна сплоченная команда людей, которая была бы заинтересована в продвижении Владивостока. По его мнению, команда проекта "Авангардисты Владивостока является именно такой.
Для реализации именно этих целей в столице Приморья пройдут креативно-стратегические сессии с участием известных предпринимателей, фотовыставки, бранчи, мастер-классы и многое другое.
Как рассказал идейный вдохновитель проекта и основатель сети грузинских "Супра" Илья Сухих, проект сделан исключительно из любви к городу. Важно пытаться влюбить людей во Владивосток из других регионов России, чтобы они сами начинали говорить о нем и продвигать его. По его словам, именно в такие моменты возникают новые смыслы и нейронные связи, которых нельзя найти внутри города. Он объяснил это тем, что когда мы пытаемся решить вопросы и проблемы изнутри, то погружаемся в "бытовуху". А когда в приморскую столицу приезжают люди извне они обращают внимание на вещи, которые ранее не использовались конструктивно.
"Несколько лет назад я принял четкое решение, что не хочу уезжать из Владивостока. Можно долго ходить и говорить о том, что тебе не нравится, но я думаю, что это неконстктивная позиция. Ведь можно попытаться и что-то изменить. Всех людей, с которыми я знакомлюсь в других регмонах, я пытаюсь привезти во Владивосток. Верю, что через подобные социальные контакты, мы сможем создать группу амбасадоров нашего любимого города", — поделился Илья Сухих.
Помимо этого, он анонсировал образовательный проект для предпринимателей. Идейный вдохновитель понял, что с людьми нужно общаться, создавать для них правильную среду и контекст. Главная цель здесь — сделать так, чтобы люди сформировали единое мнение и нашли общий язык.
Илья Сухих. Предоставлено организаторами
Куратором проекта является Марина Глухова (Марисабель). Она рассказала, что в проекте участвует уже более 80 человек. По ее мнению, проект нацелен на объединение людей, культурных деятелей, предпринимателей и, конечно, власти. Основная задача — сплочение людей в сообщество, где они могли бы поддерживать и вдохновлять друг друга, вместе создавать проекты.
"Особенная культура Владивостока и вкусная самобытная еда — возможность для людей вступить в диплог, где нет социальных масок и позиций. Зато у нас точно есть задача творить, создавать, менять свой город и, конечно же, думать о будущем. В проекте есть и исследовательская часть — мы мыслим, каким Владивосток может быть через 10, 30 или 50 лет. То, что происходит сейчас является только первым шаг — небольшой диалог, в который мы призываем вступить открыто, посетить весь спектор событий, которые будут происходить за эти четыре дня", — подчеркнула Глухих.
Так, в Нагорном парке откроется фотовыставка "Город ветров" (6+). Её куратором выступит продюсер арт-платформы "Порт приписки Владивосток" Марина Баринова. В рамках открытия для гостей выставки подготовлен диджей-сет от Лены Павельевой. Здесь же будет открыта арт-инсталляция (12+) от крупнейших архитектурных бюро Владивостока Concrete Jungle и локальных творческих объединений "Пуск" и "Пятый Порт". А специальным гостем творческой программы станет стрит-арт художник из Москвы Евгений Чес. Он проведёт серию мастер-классов и создаст несколько арт-объектов.
Ещё одной площадкой проекта "Авангардисты Владивостока" станет завод "Восток-цемент". Здесь состоится иммерсивный променад "Цемент как искусство", за основу которого легли истории людей, проработавших здесь более 20 лет.
"Есть те, кто придумывает и вдохновляет, а есть те, кто сотрудничает с этими идейными людьми. Я точно понимаю, что мы бы такое не придумали, но мы с огромным удовольствием будем участвовать в этих проектах. Консолидация власти, бизнеса и творческого сообщества может создать бренд любой территории, в том числе и бренд нашего любимого города. Владивосток — самый европейский город в Азии и самый пзиатский город в Европе, что и является его главной особенностью", — сказал председатель совета директоров группы компаний "Восток-цемент" Алексей Сысоев.
"Авангардисты Владивостока" проходят при поддержке администрации Владивосток. Генеральный партнер — "Востокцемент". Партнеры по гостеприимству — Vladivostok Grand Hotel & SPA, RODINA Residences.
Партнеры: проектно-производственная мастерская Concrete Jungle, Событийное агентство NCA, LPTV (Alexey Laptev interior design), Нагорный парк, ресторан итальянской кухни TiAma, SHE Kong, сеть грузинских ресторанов Супра, ULISS, AquaTerra, TEPPANYAKI Grill, сеть кафе азиатской уличной еды "Чи-Фань", керлинг-центр "Дом со льдом", IKRA Concept Store, книжный магазин "Лютература", независимый книжный магазин "Игра Слов", ДВФУ, Музей им. Арсеньева.