Маркетплейс Wildberries заявил о снижении вдвое стоимости введенной летом этого года платы за доставку для покупателей ряда регионов Дальнего Востока. Добиться снижения удалось за счет оптимизации логистических маршрутов. В перечень регионов, которых коснулись изменения, вошли Приморье, Хабаровский край, Забайкалье, Бурятия, Амурская область и ЕАО, сообщает ИА PrimaMedia.
"Объединенная компания Wildberries и Russ сократила стоимость доставки в два раза в Амурскую и Еврейскую автономную области, Забайкальский, Приморский и Хабаровский края, а также в Республику Бурятию. Это удалось сделать за счет оптимизации логистических маршрутов доставки в регион. Компания регулярно пересматривает все маршруты доставок, выбирает наиболее выгодные и быстрые, чтобы сохранять на высоком уровне качество предоставляемых услуг", — говорится в сообщении, поступишем в редакцию.
Как поясняют в компании, Wildberries доставляет заказы покупателям отдаленных регионов России, в том числе в регионы Дальнего Востока, со складов по всей стране — в зависимости от того, где заказанные товары есть в наличии на хранении. Для доставки используются, в том числе, авиаперевозки, а при формировании стоимости услуги учитываются и габариты товаров.
"Сейчас одним из главных приоритетов стратегии развития объединенной компании Wildberries и Russ является усиление присутствия на Дальнем Востоке. Мы уже занимаемся строительством собственного логоцентра во Владивостоке, проектированием объекта в Чите, а также оформлением участков под строительство в Благовещенске и Хабаровске. Наличие собственных логоцентров в регионе позволит сократить время и стоимость доставки товаров до покупателей, а также будет способствовать развитию локальных производителей и местных представителей малого и среднего бизнеса. Это позволит существенно сократить затраты селлеров на логистику — товары можно будет отправлять на хранение на ближайший удобный склад в регионе", — заявили в Wildberries.
Напомним, платная доставка в Wildberries появилась в июле этого года. Причем о том, что доставка стала платной, пользователи преимущественно узнали случайно — соответствующие данные стали появляться лишь при оформлении заказа.
В компании введение платной доставки на тот момент предпочитали называть другими словами. В Wildberries отмечали, что "раньше стоимость доставки была включена в цену товара, особенно для заказов в отдаленные регионы. Теперь же она выделена отдельной строкой, делая ее прозрачной для покупателя [...]".
К слову, Минэкономразвития сообщил о завершении доработки законопроекта "О платформенной экономике в Российской Федерации". Речь идет о проекте, который должен определить правовые основы платформенной экономики и отрегулировать отношения, возникающие между цифровыми платформами (маркетплейсами, сервисами доставки еды и бронирования туристических услуг, агрегаторами такси и т.п.), продавцами товаров или исполнителями услуг, а также потребителями. Как сообщает РБК (18+), Минэк учел ряд замечаний ФАС, Минцифры и других ведомств к проекту, который должен будет регулировать работу маркетплейсов, агрегаторов услуг и других цифровых платформ. Но по части спорных положений обсуждения продолжаются.