Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:55, 06.10.2024

“Как удержать внимание аудитории”: рассказал эксперт на "ЛиТРе”

На фестивале "Литература Тихоокеанской России. Молодость" (16+) прошел практикум “Проба пера. Боги великих блогов”, где эксперт по новым медиа, журналист и редактор Егор Апполонов рассказал, как сделать блог, который заинтересует, какие три составляющие нужны для успешной работы блога, и как сделать хорошую историю, сообщает ИА PrimaMedia. 

Практикум Егор Апполонов начал с вопроса: “Почему самопрезентация — это важно?” Ответом стало то, что на данный момент мир активно развивается, в том числе  социальные сети и Интернет, которые являются хорошим инструментом для продвижения себя. Именно там авторы идей могут найти поддержку в виде аудитории, которая может не только послушать, но и помочь с реализацией планов. 

image

Практикум “Проба пера. Боги великих блогов”. Фото: ИА PrimaMedia

image

Практикум “Проба пера. Боги великих блогов”. Фото: ИА PrimaMedia

Но вести блог не так легко, как может показаться на первый взгляд. В своей книге “Боги великих блогов” Егор Апполонов разобрал стратегии людей, их техники и приемы, благодаря которым удалось добиться успеха в своей деятельности и поделился выводом со слушателями:

“Первое, что я понял, чтобы добиться успеха, надо много работать. К сожалению, это иллюзия, что может случайно получится или что успех придет сам, даже если вы потратили немного времени". 

Далее спикер процитировал автора графического романа “Война и мир” Александра Полторака: “Социальными сетями надо заниматься постоянно и профессионально или не заниматься ими вообще, потому что иначе позиция посередине не даст ответа: получится у вас или нет”. 

Также Егор Апполонов поведал про три основные составляющие хорошего блога. Первая — это цель, для чего ведётся блог или иная деятельность. 

“Сила цели определяет силу вашу мотивации, насколько сильно вы чего-то хотите”, — объяснил он.

У каждого человека есть своя эгоистичная цель, например, набрать определенное количество подписчиков или завести полезные связи.

Вторая важная составляющая — понимание ценности для чего люди приходят к авторам. У аудитории есть свои потребности, вопросы, на которые они хотят найти ответ. По-другому, это можно назвать пользой, которую приносит блог. 

Самым дорогим активом считается внимание, за которое борются множество авторов. Для того, чтобы его заполучить можно воспользоваться некоторыми стратегиями. Например, если автор книги в своем блоге расскажет про себя, выходя за пределы написания книги, то есть покажет себя человек со своими активностями, мыслями. Также можно в блоге рассказывать про своих героев, интересные факты про них, рассказывать, что ждет читателей в книге. А еще можно поделиться своим опытом и показать, как развивается творческий путь, что получается, а что нет. 

image

Практикум “Проба пера. Боги великих блогов”. Фото: ИА PrimaMedia

image

Практикум “Проба пера. Боги великих блогов”. Фото: ИА PrimaMedia

На встрече была затронута важная тема: “А как рассказать историю?”.

Как было подчеркнуто спикером, каждый человек в той или иной степени рассказчик, люди постоянно рассказывают истории из жизни о себе или своих знакомых. В блоге в таком случае,  стоит показывать настоящие личные истории, так аудитория поймет автора и станет ближе к нему.

На практикуме порассуждали и о том, как не только привлечь внимание аудитории, но и закрепить его. Егор Апполонов рассказал свою историю, как он работал в одной компании, но так и не сказал, чем она закончилась. Точно также работают многие современные сериалы, это вечно не законченные истории, каждая серия заканчивается на самом интересном и люди не могут остановится, ведь теперь им не надо ждать неделю новую серию, сейчас выкладывают целыми сезонами. 

Завершающей мыслью стало то, что надо верить в свою работу, в свои деятельность, ведь “писатель — это тот, кто не бросил работу”. 

Организаторами фестиваля выступают Правительство Приморского края, Администрация города Владивостока, Приморское краевое отделение Союза журналистов России (ПКО СЖР), сеть информационных агентств PrimaMedia (18+) при поддержке Некоммерческой организация "Фонд развития социальных инициатив" и Министерства культуры и архивного дела Приморского края. Оператор фестиваля "ЛиТР. Молодость" — организатор смысловых событий PrimaMedia.events.
Информационными партнерами фестиваля выступают Общественное телевидение Приморья (16+), Новое Радио (12+), Радио Лемма (12+),  Радио DFM (12+).
Участники фестиваля — сеть книжных магазинов "Читай Город", онлайн-библиотека "Литнет" (18+), магазин комиксов “Wacko Shop”, детский книжный магазин и издательство "Лютература", независимый книжный магазин "Игра слов", независимое издательство Ad Marginem, МТС, издательство "ВладКнига", фонд помощи бездомным животным "Умка", чайная "Колодец дракона", сеть кафе азиатской уличной еды "Чи-фань", кафе корейской кухни "Сестры Ким", кафе "Пекарня Мишель", студия событий "Positive Service"

Источник: РИА PrimaMedia
просмотров: 55

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.