Программа подготовки оборудования Дальтрансугля к зиме выполнена на 90%. Для бесперебойной работы вагонно-размораживающего устройства специалисты предприятия провели техническое обслуживание форсунок, вентиляторов, импеллеров для рециркуляции теплого воздуха, сообщили в Дальтрансугле.
Портовики демонтировали все четыре дробильно-фрезерные машины, перебрали и проверили буквально каждый резец и подшипник. На данный момент устройства готовы к эксплуатации. Самоходно-режущий комплекс для распила смерзшегося угля тоже прошел техническое обслуживание.
Также выполнена футеровка пересыпных станций, обновлены подшипники и ленты.
Для улучшения системы пылеподавления выполнено техническое обслуживание компрессоров для покрытия угля снегом. Также идет монтаж новой системы пылеподавления на втором стакер-реклаймере. В работу она будет введена до начала зимы.
Кроме этого, специалисты перегрузочно-производственного комплекса ведут переписку с поставщиками угля, чтобы те использовали реагенты для предотвращения смерзания.
"Наша задача — выполнить запланированные ремонты оборудования и заменить все быстро изнашиваемые детали, чтобы обеспечить бесперебойную круглосуточную работу терминала в зимний период. На данный момент оборудование Дальтрансугля готово к зиме на 90%", — прокомментировал заместитель главного механика ДТУ Александр Либер.
Справка: АО "Дальтрансуголь" располагает открытыми складами с возможностью единовременного хранения до 1,2 млн тонн угля. На складе обрабатывается 16 различных марок угля.
Собственная железнодорожная инфраструктура терминала имеет протяженность 45,13 км, все железнодорожные приемоотправочные пути способны принимать поезда массой 7100 тонн. Предприятие владеет 8-ю собственными маневровыми тепловозами. Вагонный парк на 80% состоит из инновационных вагонов, что позволяет перевозить в каждом вагоне на 6 тонн груза больше при имеющихся пропускных способностях.
Для обеспечения высокого уровня информатизации процессов доставки и перевалки угля в АО "Дальтрансуголь" внедрена логистическая система ILSAR.
Штат терминала состоит из 694 сотрудников, средний стаж работы которых составляет 12 лет.