Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:08, 11.02.2022

Число обращений ульяновцев в службу 122 выросло в пять раз

Ежедневно специалисты колл-центра принимают до шести тысяч звонков.

Количество обращений в службу 122 выросло в пять раз. По данным ОГКУ «Правительство для граждан», ежедневно специалисты колл-центра принимают до шести тысяч звонков.

По статистике, большая часть вопросов связана с вызовом врача на дом, дистанционным открытием и закрытием больничных листов, а также взятием тестов на коронавирусную инфекцию.

В настоящее время обращения принимают и обрабатывают 36 операторов. Сотрудникам службы 122 помогают работники МФЦ. Резерв специалистов составляет 57 человек – все они прошли обучение и по мере необходимости выходят на линию.

«Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Напомним, по телефону 122 можно записаться на вакцинацию от COVID-19, на приём к врачу, получить консультацию по лечению пациентов с коронавирусной инфекцией и ОРВИ, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться по многим другим вопросам.

Источник: АиФ-Ульяновск
просмотров: 141

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.