Более 90% продукции питомника «Розалия» ориентировано на электронные торговые площадки. В производстве используются передовые технологии, которые помогают сохранять интернет-заказы при транспортировке.
«Сегодня многие производители ориентируются на электронные продажи, потому что это удобный современный формат, который позволяет дистанционно познакомить покупателей со своей продукцией и совершать поставки не только внутри страны, но и за рубеж. В Ульяновской области выстроена система поддержки, которая помогает местным производителям осваивать цифровой рынок. В частности, работает первый региональный маркетплейc «Ulmade». Поручил проработать возможную поддержку предприятия, в том числе - оказать помощь в приобретении необходимого оборудования», - сказал глава региона.
Питомник начал свою работу в 2011 году и долгое время специализировался на выращивании и продаже саженцев роз. В 2021 году компания переехала на новую, более просторную территорию, и значительно расширила ассортимент. Сегодня на территории питомника площадью почти 9 Га выращивают более 300 видов роз, георгинов, гладиолусов, ирисов, лилий, нарциссов и других цветов, а также разнообразные плодово-ягодные культуры, декоративные, хвойные и горшечные растения. Вся продукция представлена в собственном интернет-магазине бренда, а также на ведущих отечественных маркетплейсах и специализированных цифровых магазинах.
«Мы используем уникальные климатические технологии для поддержания оптимальной влажности и температуры при выращивании растений. Каждый год стараемся модернизировать производство, расширять площади и, соответственно, увеличивать объемы продукции», - поделился директор питомника Федор Киселев.
По словам руководителя регионального центра «Мой бизнес» Руслана Гайнетдинова, сегодня в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт» местным производителям доступны разнообразные меры поддержки от финансовых до консультационных. Они помогают предпринимателям получать новые знания в области бизнеса, находить покупателей, выходить на новые торговые площадки, в том числе и цифровые, а также отправлять свою продукцию за рубеж.
Телефон регионального центра «Мой бизнес» для справок: (8422) 41-41-45.