Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:19, 01.12.2014

Декабрь, не тормози!

В остатке уходящего года наибольший игровой интерес представляют симуляторы

Последний месяц года чаще всего получаются хлопотными и шабутными, про компьютер в качестве источника развлечения вообще забываешь. Видимо, в этом же ключе размышляют и разработчики игр, делая упор на начале следующего года, чем на окончании нынешнего. Декабрь скуп на хорошие новинки, но тем не менее кое-что выловить можно. Доминирующим жанром в этот раз, по странному стечению обстоятельств, стали симуляторы.

Там, где дороги не нужны

Почему надо сесть за штурвал? Насмотрелись «Интерстеллара» и насмотрелись фотографий с международной космической станции, но космическая тема все равно не отпускает? Выходящий 16 декабря космический симулятор Elite: Dangerous, уже четвертый в серии, которой три десятка лет, предлагает вам предельно открытый звездный мир и полную свободу действий: «100 кредитов и корабль — это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень. Исследуйте белые пятна звездной карты, торгуйте, охотьтесь за преступниками, сами пиратствуйте или работайте наемными убийцами, прокладывая свой собственный путь через Галактику». Обратите внимание, ребята, здесь «можно грабить караваны»!

Иди куда хочешь. Модель Млечного Пути, как ожидается, будет огромной по охвату (все как в учебнике – 400 миллиардов звездных систем) и по детализации, давая возможность окунаться в уникальную атмосферу каждой из планет. Кстати, судя по всему, «Элита» будет работать исключительно в онлайн-режиме в качестве многопользовательской игры. Игра в одну шайбу, по мнению разработчиков, получилась бы слишком скучной и статичной, а онлайн-мир они смогут развивать в режиме реального времени и всяких там DLC. Обстановка экономическая и политическая в галактике будет генерироваться в зависимости от совокупности действий игроков.

Обстоятельства. Действие игры разворачивается примерно через 50 лет после событий, описанных в последней игре данной серии (та вышла аж в 1995 году), когда инопланетная раса Таргоидов вновь угрожает человечеству. Населенные человечеством секторы Галактики вновь будут поделены между Федерацией, Империей и независимыми системами. Авторы обещают, что приключения на свои борта можно будет найти по всей Галактике, но главная сюжетная линия будет контролироваться самими игроками. Также упоминаются различные системы, чье благополучие строится на разных факторах – от торговли до наемников, от войн с соседями до пиратства.

Традиционный вопрос к Джорджу Лукасу задали и разработчикам «Элиты»: собственно, чего это у вас в космосе слышны звуки выстрелов, свист бумерангов и щелканье прочей боевой амуниции? А потому что внешние звуки симулируются акустикой корабля для удобства пилота. Когда кабина получает повреждение и происходит разгерметизация, все звуки исчезают. Есть большой шанс, что с ними пропадете и вы. Вид в игре только от первого лица, так что все будет реалистичненько. Готовьте свои корабли.

Семь верст не крюк

The CREWНа момент выхода материала гоночный симулятор The Crew уже должен обитать на прилавках магазинов.

Миссии The Crew можно будет проходить одному или вместе с другими игроками в онлайне, но даже при прохождении одиночной кампании игра будет требовать подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач. Постоянная связь с базой объясняется тем, что уже с января в игру будут вводить новые комплекты машин, наборы всяческих фич и тюнингов, новые элементы геймплея вроде нового режима, в котором игрок будет конкурировать с другими геймерами.

Особенностью игры (это уже полюбившаяся фишка многих разработчиков) станет открытый мир, в качестве которого будет использована несколько упрощённая цифровая модель США. Общая протяжённость дорог в игре составит примерно 10 тысяч километров, а игровой мир будет состоять из пяти регионов со своими столицами, каждый из которых будет открываться по мере прохождения – Нью-Йорк, Майами, Чикаго, Лас-Вегас, Лос-Анджелес. Разработчики делились своими размышлениями: «Какого размера должен быть мир, чтобы он был интересен? Мы сразу подумали: «Большим». Вместе с тем, нам не хотелось делать так, чтобы юзер часами пересекал одну пустыню и быстро уставал от проекта. Я считаю, что нынешний размер The Crew является идеальным».

В итоге это должна быть динамичная гоночная радость с элементами RPG и массовой многопользовательской игры. Крепче за баранку держись, шофер!

Fahrenheit (Indigo Prophecy)

FahrenheitЕсли уж дни идут совсем пустыми и хочется пошпилить в какой-нибудь новогодний сайлент-хилл, но все более-менее свежее надоело, тогда возьмите ядреную зимнюю сказку с детективным подтекстом Fahrenheit (2005). Да, десять лет для компьютерной игры в человеческом летоисчислении – это очень много. Графика «Фаренгейта» выглядит угловатой по сравнению с современными, кривоватое управление и диктат вида от третьего лица может поначалу отпугнуть (хотя эту ситуацию можно подправить, если играть не клавиатурой, а джойстиком), но сюжет и мощная вовлеченность в события по-прежнему заставляет давать высокие оценки этому мистическому приключению.

Сюжет построен на том, что в последнее время по непонятной причине абсолютно обычные люди начинают убивать незнакомых им людей. Между убийцами нет никакой связи, кроме того, что они все следуют определенному ритуалу при совершении преступления. Вы начинаете игру за некоего Лукаса Кейна, который приходит в себя в туалете ресторана, где он только что совершил такое убийство. Со временем у него начинаются странные видения и ему жизненно необходимо разобраться в происходящем.

Интересная идея разработчиков – отказаться от традиций в жанре квестов. Создатели вообще назвали сюжет эластичным (а игру – первым интерактивным кинофильмом), так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Также в игру заложено три альтернативных концовки.

Атмосфера игры затягивает практически мгновенно. Этому немало способствует саундтрек, созданный композитором Анджело Бадаламенти. Глава студии-разработчика любит творчество Дэвида Линча, а что может завлечь в историю сильнее, чем музыка, родственная композициям из «Твин Пикса»?

Андрей КОРОЛЁВ.

В 2012 году Башкортостан впервые вошёл в двадцатку успешных регионов России

Нерабочие праздничные дни в 2014 году

Бригада, на выезд!

Опасности глобализации

просмотров: 8549

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.