Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

05:11, 22.08.2015

Иван Буртник: У нас есть что продать туристам мира, но мы не знаем как

22.08.2015 | 07:11

Фото: Сайт "Деловая среда"

В Уфе состоялся I Межрегиональный форум «Территория диалога. Сотрудничество без границ», посвященный развитию внутреннего и въездного туризма в России. Среди участников мероприятия значились Советник по вопросам туризма Министра культуры РФ, заместитель генерального директора АО «Деловая среда» Иван Буртник, а также представители местных органов самоуправления и руководители туристических предприятий.

Редакция портала UfaTime.ru решила выяснить, что думают эксперты о туристическом потенциале Башкортостана, и каковы перспективы его развития. На вопросы отвечал заместитель генерального директора АО «Деловая среда» Иван Буртник.

UT: Как Вы оцениваете потенция Башкирии в сфере внутреннего туризма?

Иван Буртник: У Башкирии колоссальные перспективы и возможности для роста, учитывая потенциал региона, в частности, в экотуризме. Для развития туристического бизнеса необходимо сократить разрыв, связанный с отставанием сервиса, коммуникации с клиентами, отношений с туристическими центрами. У нас есть что продать туристам мира, но мы не знаем как – у региона нет стратегии.

UT: В чем заключается основная трудность Башкортостана для развития туризма?

Иван Буртник: Туристический бизнес делается малыми компания. У малого бизнеса нет понимания о лучших практиках и нет знаний, как сделать бизнес эффективным. Мало кто знает о системах аренды у частников, системах создания инструкций и гидов, мало кто умеет использовать механизмы оборудования, давая в аренду технику через кредитные карты.

UT: Какие шаги нужно предпринять для улучшения ситуации?

Иван Буртник: Всё в голове предпринимателей. Первое, что нужно сделать, – создать образовательную программу. Причем программы принципиально должны быть основаны на реальных практиках, не теоретических. Например, разбор работы лучших туристических компаний: как они привлекают и сопровождают клиентов, как устроен сервис.

Также нужно оформлять пакет услуг. Соединить в одном пакете билет в оперу, авиабилет, гостиницу, ресторан национальной кухни – все это назвать туром выходного дня и продавать в Москве. Люди будут покупать эти туры, чтобы провести уикенд необычно.

Сейчас существуют разрозненны сервисы, несвязанные ни информационно, ни логистически. Турист может вопреки всему отдохнуть в Башкирии, а не благодаря чему-то. При этом от самостоятельных туристов маленький доход. Прибыльный турист экономит время, и ему нужно продать пакет целевого отдыха.

UT: Каких вложений требует развития внутреннего туризма?

Иван Буртник: Программа развития туризма требует не столько вложений, сколько эффективного и понимающего руководителя. Она требует правильного использования текущих средств. Достаточно существующих бюджетов, нужно развернуть коммуникацию с предпринимателями, не деньгами их поддерживать, а информацией.

AdelinaАделина Минибаева 

image

Источник: UfaTime.ru
просмотров: 121

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.