Erid: 2RanynCGeYY
Команда ХоумТеха уже приступила к работе, а новая компания стала участником Сколково
В перспективе трех лет команда ХоумТеха превысит 1000 ИТ-специалистов. Компания сфокусируется на разработке и внедрении инновационных продуктов в области управления рисками, автоматизации процессов кредитования, мониторинга платежей и других банковских операций. Создание ХоумТеха позволит вывести на новый уровень RnD-направление банка, ускорить развитие ИТ-систем и повысить операционную эффективность бизнеса.
Хоум Банк также присоединился к числу партнёров «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) наряду с крупнейшими банками и ИТ-компаниями страны, а ИТ-компания ХоумТех получила статус участника «Сколково».
«У ИТ-команды Хоум Банка уже немало достижений. Мы первыми на российском рынке запустили white label кредитную линию для клиентов маркетплейсов и интернет-магазинов, первыми выдали рассрочку в социальной сети, одними из первых начали использовать ML и предикативные модели на основе BigData. Партнерство со „Сколково“ позволит усилить данные направления, привлечь новые таланты и обновить корпоративную культуру, взяв лучшее из традиций самого банка», — говорит директор по информационным технологиям Хоум Банка Алексей Байков.
«Уже в январе мы анонсируем первый совместный хакатон с Sk Fintech Hub для ИТ-специалистов, желающих больше узнать о разработке, аналитике и AI-технологиях в банковской отрасли. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество сфокусируется на прикладных технологических исследованиях и работе с инновационными командами, а объем инвестиций в R&D центр в размере 400 млн руб уже в ближайшем будущем заметно повысит позиции ХоумТеха как участника технологических изменений на банковском рынке, поможет развитию российского финтех рынка и удержанию профессионалов в ИТ», — говорит генеральный директор ХоумТеха Евгений Рыжов.
Сегодня Хоум Банк — один из ведущих игроков банковской розницы, занимающий первое место в сегменте POS-кредитования и входящий в топ-10 банков в сегменте кредитов наличными. Решения банка неоднократно становились обладателями премий CX Awards, Retail Finance Awards, Frank Awards и других. Региональная сеть банка охватывает свыше двух тысяч населенных пунктов. Продуктами банка пользовались более 35 млн россиян.