Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс проводят конкурс «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Уча...
подробнее
Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс проводят конкурс «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 31 января.
– Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики, – отметил помощник Президента РФ Максим Орешкин.
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальной жизни, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
– В нашей республике существует огромное разнообразие местных брендов, некоторые из них малоизвестны за пределами региона. Сегодня они имеют отличную возможность, чтобы заявить о себе на всю страну, что особенно актуально в условиях импортозамещения. Кроме того, участники конкурса российских брендов «Знай наших» получат государственную поддержку, что способствует их выходу на совершенно новый уровень развития. На сегодняшний день от компаний из Башкортостана поступило почти 1500 заявок. Это говорит о том, что региональные бренды заинтересованы в развитии и продвижении своего продукта, — сказал первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан – министр экономического развития РБ Рустам Муратов.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тысяч брендов из всех регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230).
Подать заявку