В начале декабря Управлением наружной рекламы и информации Уфы был проведен открытый аукцион в электронной форме на право размещения видеоэкранов на территории столицы. В торгах приняли участие 15 орг...
подробнее
В начале декабря Управлением наружной рекламы и информации Уфы был проведен открытый аукцион в электронной форме на право размещения видеоэкранов на территории столицы. В торгах приняли участие 15 организаций и частных лиц.
По его итогам заключены договоры под установку 7 видеоэкранов. В доход городского бюджета уже поступило 212 млн 876 тыс. рублей. Причем в полном объеме, тогда как в других регионах сравнимая плата после проведения торгов поступает в бюджет в течение всего срока действия договора, а это – 10-12 лет, что существенно влияет на формирование цены лота.
Таким образом, прошедшие в Уфе торги стали одними из самых дорогих в России. Достигнутый результат напрямую связан с принципами формирования рекламного рынка в городе, которых придерживается мэр Уфы Ратмир Мавлиев и Администрация столицы в целом. Основным из них является выдача разрешений на размещение конструкции исключительно на основании открытых электронных аукционов и незыблемости общего числа рекламы.
На торги выставили ограниченный объем предложений, о проведении аукциона было проинформировано максимальное количество профессиональных игроков рекламного рынка. Как следствие, стоимость аукциона выросла практически в 7 раз.
Грамотные решения позволили муниципалитету избежать ухудшения городской среды от переизбытка конструкций и, при этом, получить значительные доходы в городской бюджет.