Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:10, 11.06.2024

Более двух миллионов вызовов обрабатывают операторы Центра телефонного обслуживания за год

Более двух миллионов вызовов обрабатывают операторы Центра телефонного обслуживания за год

Общество, 13:10 11 июня 2024

| Фото: Инна Пахомова, ИА "Тюменская линия"

Более двух миллионов вызовов обрабатывают операторы Центра телефонного обслуживания за год.

Об этом директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов рассказал юным гостям ЦТО на экскурсии, которая состоялась 10 июня.

В кол-центре посменно работают 75 операторов. Один оператор в день в среднем может принять около 100 звонков.

В кол-центре качество оказания услуг помогают улучшить современные цифровые технологии. Например, диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" позволяет обрабатывать более 48 % обращений без оператора.

"Когда мы стартовали, у нас было три проекта. Даже к врачу записывал живой оператор. Сейчас помогают нейросети. Операторов мы перераспределили на другие проекты", — сказал Станислав Логинов.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области работает с 2013 года. В тот период работали всего три оператора и проект запись на курс "Расширяя горизонты". Помимо количества сотрудников, значительно выросло число направлений: МФЦ, 122, есть отдел по техподдержке правительства Тюменской области. Контакт-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов.

"Изначально располагались в небольшом кабинете, четыре года назад создали этот контакт-центр. Когда начался COVID-19, пришло большое количество людей. Массово трудоустроили 40 человек. Развитие идет каждый год. Активно изменяется "Виртуальный консультант 72", к нему прибавляется новый проект", — сказала менеджер по контролю качества Центра телефонного обслуживания Тюменской области Екатерина Шарафутдинова.

Отметим, экскурсия в Центре телефонного обслуживания Тюменской области состоялась в рамках IТ-недели, посвященной 80-летию региона. В преддверии юбилейной даты департамент информатизации рассказал о достижениях в области цифровизации. Демодень региональных ИИ-решений, единый день консультаций по использованию региональных онлайн-сервисов и экскурсии прошли с 5 по 10 июня.

Инна Пахомова

Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: ИА Тюменская линия
просмотров: 39

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.