29 сентября на участке Бологое – Осташков Бологое-Полоцкой линии Октябрьской железной дороги пустят первый в России пригородный поезд на паровой тяге. Паровоз серии «Л» повезет по маршруту пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. По пути предусмотрена экскурсионная остановка на станции Куженкино, воссозданной в духе начала XX века.
Фото: Игорь Ефимов, архив Afanasy.biz 29 сентября на участке Бологое – Осташков Бологое-Полоцкой линии Октябрьской железной дороги пустят первый в России пригородный поезд на паровой тяге. Паровоз серии «Л» повезет по маршруту пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. По пути предусмотрена экскурсионная остановка на станции Куженкино, воссозданной в духе начала XX века. Регулярный паровозный маршрут возобновляется в России впервые с 1976 года. Экскурсионный состав будет ходить здесь каждую субботу. Время отправления из Бологое в 9:25, время прибытия в Осташков — 14:20 (обратно в 15:07, чтобы вернуться к 18.10). На станции Куженкино пассажиров ждет прогулка по настоящему музею под открытым небом — отреставрированному комплексу станционных построек начала XX века, которые восстановили ОЖД и Обществ любителей железных дорог. 18.08.2017 | Постой, паровоз. Экскурсия в прошлое в скором времени станет возможной по железной дороге в Тверской области «Здесь все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни», – отмечает председатель Общества любителей железных дорог (ВОЛЖД) Алексей Вульфов. Билет на поезд стоит 250 рублей. Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года, связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком.