Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:49, 02.11.2024

На Форуме лидеров страхового рынка эксперты обсудили конкуренцию агентов и маркетплейсов

Форум, который организовали в Москве 31 октября Агентство страховых новостей и аналитический центр «БизнесДром», традиционно собрал на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей Банка России, ФАС, ВСС, а также ИТ-компаний, предоставляющих инновационные решения для страховой отрасли.

О перспективах и влиянии на рынок страхования новых игроков от маркетплейсов, а также об альтернативном взгляде на конкуренцию с ними рассказала Юлия Шабанова, член Правления — руководитель блока агентских и офисных продаж СК «Росгосстрах», выступив на ежегодном Форуме лидеров страхового рынка. По мнению Юлии Шабановой, агрегаторы и маркетплейсы — естественное явление в эволюции рынка. Они возникли как ответ на меняющиеся запросы клиента и, конечно, составляют конкуренцию агентскому каналу продаж. Уже виден некоторый переток клиентов, однако он некритичен и без растущей динамики. Тем не менее, у каждого продавца есть свой клиент со своей картиной мира и предпочтениями. Когда человеку нужна быстрая дистанционная покупка онлайн, — а это преимущественно в обязательных видах страхования (ОСАГО и ипотека) — он выберет агрегатор, где представлен широкий спектр партнеров и есть возможность сравнить цены и наполнения программ. Если же брать осознанную продажу страхового продукта, которая требует живой коммуникации с экспертом, осмотр объекта, индивидуальный подход к сделке, тарифу и условиям, это уже поле игры агентского канала, и маркетплейсы его не заменят. «Мы видим рождение новых игроков — маркетплейсов на рынке, и как они будут развиваться, покажет только время. Но очевидно, что с учетом большого трафика клиентов даже с маленькой конверсией, эти игроки покажут существенные сборы. Усиливает ли это конкуренцию? Однозначно да. Но, с другой стороны, это позволит популяризировать страхование среди огромной аудитории. Часть этих клиентов впоследствии могут задуматься о покупке полного продукта и перейдут к классическому страховщику. Поэтому необходимо и дальше работать над повышением стабильности агентского канала, инвестировать в него для наращивания доли сложных добровольных классических видов страхования», — резюмировала Юлия Шабанова.

Источник: Афанасий-биржа
просмотров: 114

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.