«Тверьэнерго» напоминает о способах получения информации об отключениях электроэнергии.
Филиал «Россети Центр» - «Тверьэнерго» напоминает, что в компании действуют интерактивные сервисы для получения информации об отключениях электроэнергии и времени восстановления электроснабжения. Мобильное приложение «Есть свет!» доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS. С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях. «Россети-Центр» напоминает, что для получения информации по отключениям электроэнергии также продолжают действовать: ˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220; ˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»); ˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр».