В Конаковском районе Тверской области идет третий этап реконструкции дороги – подъезда к поселку Шоша, которая строится в границах туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский» и особой экономической зоны «Завидово» в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». В настоящее время ведутся работы по строительству моста через реку Дойбица.
В Конаковском районе Тверской области идет третий этап реконструкции дороги – подъезда к поселку Шоша, которая строится в границах туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский» и особой экономической зоны «Завидово» в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». В настоящее время ведутся работы по строительству моста через реку Дойбица. «Для всех, кто посещает область, ее имидж в первую очередь формирует качество дорог. Объекты туристско-рекреационного кластера уникальны не только для нашего региона, но и в масштабах всей России. Важно, чтобы подъездные пути к ним соответствовали заданным стандартам комфорта и качества», - считает Игорь Руденя. Протяженность нового моста составит 88,38 погонных метра. Проезжая часть искусственного сооружения будет четырехполосной. По условиям государственного контракта работы должны завершиться осенью 2018 года. Помимо моста в эксплуатацию будет введено 732 метра автодороги. Трехэтапная реконструкция «Подъезда к поселку Шоша» началась в 2016 году. Первый и второй этапы реконструкции уже завершены. Дорога обеспечит связь федеральной трассы М-10 «Россия» с особой экономической зоной туристско-рекреационного типа «Завидово». Напомним также, что сезон дорожных работ 2018 года в Тверской области впервые будет полностью проходить в соответствии с новыми требованиями к качеству ремонта и содержания дорог. Документ разработан год назад по инициативе губернатора Игоря Рудени. В его основу легли федеральные стандарты и технические нормы, применяемых госкомпанией «Автодор». Также в нем учтено состояния региональных автодорог и особенностей их эксплуатации и ремонта. Идею унификации технических требований в дорожном строительстве поддержали российские эксперты. Национальный стандарт с типовыми конструкциями дорог позволит прекратить псевдорасчеты, которые ведут люди во многих субъектах, считают они.