В Твери начался второй этап масштабной кампании по ремонту дорог. Минувшей ночью начали снимать дорожное покрытие на участке от моста через Тьмаку до Тверского проспекта.
В Твери начался второй этап масштабной кампании по ремонту дорог. Минувшей ночью начали снимать дорожное покрытие на участке от моста через Тьмаку до Тверского проспекта. Напомним, что ремонт в городе ведется московскими дорожниками на выделенные столицей 300 млн рублей. - Москва сейчас уже преображается. Наша задача – не отставать от Москвы, как минимум, в благоустройстве. Привести в порядок асфальт, разметку, пешеходные переходы, светофоры, тротуары и дальше уже фасады домов и озеленение города, - отметил глава Тверской области Игорь Руденя. Будут отремонтированы главные магистрали города - от площади Гагарина до поселка Мигалово и от Нового Волжского моста до железнодорожного вокзала. Ночью со среды на четверг началось фрезерование участка от моста через Тьмаку до Тверского проспекта. За одну ночь подрядная организация срезала порядка 6 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия. Работы будут продолжены ночью с четверга на пятницу. - Организация, осуществляющая данные работы, планирует ремонтировать порядка 5 тысяч квадратных метров за смену. Таким образом, если нам позволят погодные условия, то к концу воскресенья данный участок будет полностью покрыт новым асфальтом, - пояснил начальник городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства Дмитрий Санников. Работы продолжаются круглосуточно, но фрезерование производится только ночью, чтобы не мешать движению. Днем подрядная организация демонтирует рельсы и производит работы по укреплению основания на участках демонтажа. Сейчас снято около 4 тысяч метров рельс. По словам депутата Тверской городской Думы Сергея Аксенова, работы планируется завершить до начала сентября. После фрезерования начнется укладка нового дорожного покрытия. Использоваться будет щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он применяется на федеральных трассах и отличается большим уровнем прочности, длительным сроком эксплуатации, свойством подавления шума, а также устойчивостью к образованию колеи.