Особое внимание в работе Центра общения старшего поколения будет уделено повышению уровня финансовой грамотности посетителей.
В городе Конаково начал работу Центр общения старшего поколения, цель которого – организация досуга, открытие дополнительных возможностей для самореализации, обучение старшего поколения работе с современными сервисами и полезными мобильными приложениями. Торжественное открытие прошло с участием управляющего региональным Отделением Социального фонда России Вячеславом Воеводиным, уполномоченным по правам человека в Тверской области Надеждой Егоровой, главой Конаковского муниципального округа Алексеем Пляскиным, заместителем управляющего Тверским отделением Среднерусского банка Сбербанка Алексеем Ивановым, а также другими партнерами проекта. По словам организаторов, особое внимание в работе Центра общения старшего поколения будет уделено повышению уровня финансовой грамотности посетителей. Эта работа в рамках совместного просветительского проекта ОСФР и Тверского отделения Среднерусского банка Сбербанка уже активно ведется в Центрах общения старшего поколения в Лихославле и Сонкове. Вячеслав Воеводин, управляющий региональным Отделением Социального фонда России: «Опыт создания Центров общения в Тверской области показал их востребованность. По сути, здесь воплощают в жизнь идею активного долголетия, позволяют людям старшего возраста не просто общаться, а оставаться полноценными участниками общества, заниматься волонтерской деятельностью. Считаю, что эту практику надо всячески поддерживать и развивать». Алексей Иванов, заместитель управляющего Тверским отделением Среднерусского банка Сбербанка: «Сбер стал партнером регионального отделения Социального Фонда России в реализации проекта в сфере финансовой и социальной грамотности населения. В прошлом году мы с ОСФР подписали соглашение о сотрудничестве в этом направлении. В рамках проекта прошли образовательные встречи в ряде городов: Ржев, Сонково, Лихославль, Вышний Волочек, Удомля, Старица. Мероприятия состоялись как на базе Центров общения старшего поколения, так и на площадках банка. Мы, безусловно, будем и дальше активно помогать людям старшего поколения безопасно и эффективно пользоваться банковскими услугами, дистанционными сервисами, другими цифровыми возможностями, а также получать новые знания о защите от мошеннических действий. И конечно, мы примем участие в работе вновь открывшего центра в Конаково».