Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд.
Tele2 запустила ребрендинг и представил новый логотип. Об этом рассказал генеральный директор компании Антон Годовиков: – Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор – истекает срок использования прежнего бренда. Укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт. T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.