Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:52, 28.06.2024

Пять телеком-лайфхаков для малого и среднего бизнеса

Пять телеком-лайфхаков для малого и среднего бизнеса

erid: 25H8d7vbP8NjNKGFWdSsJF

Не важно, какого масштаба ваш бизнес, проблема нехватки времени и ресурсов для развития знакома каждому. Хорошо, что мы живем в XXI веке, где на помощь растущим компаниям приходят диджитал-инструменты. Пока сервисы и боты выполняют монотонные задачи, сотрудники занимаются креативом и стратегическим развитием бизнеса. Автоматизация процессов повышает продуктивность команды и скорость взаимодействия с клиентами – за счет этого растет лояльность к компании и, как следствие, ее прибыль. Казалось бы, все просто – бери и автоматизируй! Но на старте всегда возникает вопрос: с чего начать? Подготовили для вас пять лайфхаков, какие телеком-решения стоит внедрить в бизнес, чтобы обогнать конкурентов, а для клиентов стать лучшими в своей сфере. Лайфхак 1. Контроль сотрудников Если ваши сотрудники большую часть рабочего времени находятся в пути, то можно отслеживать их перемещения. Для этого существуют современные телеком-сервисы. Руководитель всегда будет в курсе, где и сколько времени потратил сотрудник на клиента и сколько заказов успел выполнить. Делать это можно со смартфона, планшета или компьютера. Локация, адрес, детали заказов – все отображается в приложении. Такой сервис будет отличным помощником для службы доставки или курьерской службы. С его помощью можно распределять и отслеживать маршруты курьеров, водителей, торговых представителей. При этом руководитель всегда будет оставаться на связи с сотрудниками. Лайфхак 2. Номер 8-800 для бизнеса Замечали ли вы, что номерам, начинающимся на 8-800..., вы доверяете больше, чем другим? Наличие такого номера в организации позволяет высоко позиционировать себя на рынке – это организация, которой можно верить, даже если раньше в нее не обращались. Подключение номера 8-800 позволит принимать звонки сразу от нескольких клиентов, переключать входящие вызовы между операторами или офисами. А еще в Tele2 предлагают вместе с номером уже встроенную защиту от телефонных атак мошенников. Лайфхак 3. Корпоративная АТС Если вы не хотите потерять клиента, который не смог дозвониться – стоит воспользоваться корпоративной АТС. Это решение позволит легко и быстро настроить телефонию в компании. С помощью АТС можно установить звуковое приветствие, переадресовать звонки, просматривать список сотрудников и клиентов, проводить аудиоконференции с коллегами, настроить голосовую почту, автоматически переводить диалоги в текст, прослушать и оценить качество общения ваших сотрудников. Кстати, один из самых удобных сервисов корпоративных АТС сегодня у Tele2. Например, оператор предоставляет услугу, а техническую составляющую берет на себя, и корпоративному клиенту не нужно будет тратить деньги на дополнительное оборудование или IT-специалистов. Пользоваться сервисом можно как в браузере, так и в мобильном приложении. А вот и дополнительная плюшка от оператора: при совместной покупке Корпоративной АТС и 8-800, на использование номера первые шесть месяцев будет действовать скидка 20%. Лайфхак 4. SMS-Таргет Представьте, вы открываете новый магазин одежды или службу доставки. Как быстро рассказать об этом потенциальным клиентам. Сейчас достучаться до конечного потребителя стало гораздо проще с помощью SMS-таргета. При рассылке будут учитываться возраст, пол, геолокации, интересы и уровень дохода потенциальных клиентов. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках. У SMS-таргета от Tele2 есть ряд преимуществ, которые призваны облегчить ведение бизнеса. Например, есть возможность заранее рассчитывать бюджет на рассылку и переносить сохранившиеся SMS, а также смотреть эффективность этой рассылки. Для этого оператор предлагает подробную статистику по запуску рекламных кампаний в удобном формате – в виде графика или диаграмм. И, кстати, на сайте оператора можно опробовать бесплатную демо-версию сервиса, что называется, без регистрации и смс. Лайфхак 5. Бизнес-Чат Принимаете заказы через мессенджеры? Консультируете клиентов в соцсетях? Ведете бизнес на маркетплейсах? Тогда, вам необходим бизнес-чат. Он позволит увидеть все сообщения и запросы в одном окне. Зачастую бизнес-чат можно привязать к популярным мессенджерам или соцсетям - WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Одноклассники, а также CRM-системам и интернет-сервисам. Это позволит сохранить всю необходимую информацию о клиенте. Как правило, настроить этот сервис под свой бизнес можно в личном кабинете. Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280

Источник: Афанасий-биржа
просмотров: 132

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.