Erid: 25H8d7vbP8NjNKGFWbyZHH
«Ростелеком» приступил к поэтапному расширению географии предоставления услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) в Тверской области. Возможность подключения цифровой телефонии появилась уже в 14 крупнейших населенных пунктах региона. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «В каком-то смысле “раскатывание” ВАТС на всю территорию Верхневолжья можно назвать социальной программой. Неслучайно первыми областными пользователями сервиса стали районные больницы и поликлиники. Ранее у них, естественно, были установлены телефоны, но отсутствовали внутренние номера. То есть, главврач звонил терапевту по городскому номеру. Это было не просто неудобно, но еще и дорого, ведь каждый такой разговор тарифицировался. Теперь клиники могут перейти на цифровую телефонию и благодаря ей не только организовать корпоративную связь, но и вывести на более высокий уровень коммуникацию с пациентами». ВАТС позволяет подключить многоканальную линию, автоматический перевод вызова на мобильный телефон сотрудника, вести запись разговоров, внедрять голосовых роботов и многое другое. Комментарий заказчика: «Сотрудники провайдера оперативно установили точки доступа и телефонные аппараты, перенесли на облачную платформу имеющиеся у нас городские номера, настроили работу личного кабинета сервиса. Пользуемся “Виртуальной АТС” всего месяц, но уже ощутили все ее преимущества. Во-первых, само качество связи в разы лучше по сравнению с аналоговой. Во-вторых, короткие внутренние номера ускоряют процесс взаимодействия между отделениями. В-третьих, это уже со слов пациентов, теперь до нас всегда можно дозвониться. И даже, если номер специалиста в данный момент занят, можно оставаться на линии и подождать ответа. Нельзя не упомянуть и экономию: расходы на телефонию снизились примерно на 30%, а для бюджетного учреждения это немало». «Виртуальная АТС» — решение, которое подойдет компаниям с разветвленной филиальной сетью, большим количеством подразделений. Сервис легко масштабируется: подключать и отключать сотрудников, настраивать параметры записи звонков и голосовое меню можно через личный кабинет пользователя. В нем же автоматически формируется отчетность и статистика по количеству разговоров, их длительности, числу пропущенных вызовов. Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388