Искусственный интеллект придет на помощь пользователям сотовых телефонов. Он вычислит мошенников еще на стадии разговора.
Пользователи сотовых телефонов смогут в ближайшем будущем получать уведомления, что им звонит мошенник, прямо в процессе разговора. Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. «Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы», - рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу компании МТС Инесса Галактионова. Также пользователи сотовых телефонов смогут в ближайшем будущем получать уведомления, что им звонит мошенник прямо в процессе разговора. По данным МТС, только в прошлом году компанией были заблокированы более 2 млрд нежелательных звонков.