Рынок пикапов в нашей стране никогда не был огромным, но по крайней мере он был.
Сегодня, с уходом некоторых игроков, он сократился, но не исчез. Более того – он даже начал расти. Свидетельством чему появление таких новинок, как пикап Sollers ST6 о котором мы сегодня и поговорим.
Начнём с того, что это один из самых доступных автомобилей в классе. Дешевле только пикап от УАЗа. И это не единственное достоинство новинки. Раз пикап — значит рама, так высоко ценимая поклонниками жанра. А ещё подключаемый полный привод («раздатка» Borg Warner) с понижающей передачей и блокировкой заднего моста (Eaton). Что ещё нужно что бы встретить отнюдь не паркетное бездорожье?
Поначалу Sollers ST6 стартовал с единственным мотором – дизелем 2.0 тягой 136 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Но сегодня моторный ряд расширен за счёт 2-х литрового бензинового турбомотора мощностью уже 176 «лошадей» при 285 «ньютонах» момента. Оба силовых агрегата работают в паре исключительно с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель установлен продольно. Привод классический на заднюю ось, но, как мы уже знаем можно подключить и полный привод, вдобавок усилив его понижающей передачей.
Sollers ST6 имеет неплохую внедорожную подготовку: дорожный просвет в 210 мм и углы въезда/съезда в 29,60/22,40. Есть ассистент помощи старта на подъёме и стальная защита картера двигателя. При этом пикап Sollers ST6 автомобиль немаленький – длина от бампера до бампера 5,3 метра, треть от которых занимает грузовая платформа с габаритами 1520 х 1520 мм, при высоте бортов в 470 мм. Грузоподъёмность 820 килограмм, но увезти можно и 900 если вы обладаете пикапом Sollers ST6 с дизельным мотором. А в комплектации Comfort, независимо от типа силового агрегата, вы станете обладателем ещё и стильной дуги безопасности над грузовым отсеком. Жаль, что ничего неизвестно о чехле или кунге над грузовой платформой, но смеем надеяться, что они обязательно появятся, как аксессуар.
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя – неразрезной мост на листовых рессорах. Всё достаточно традиционно и классично, включая полноразмерную «запаску», висящую в заднем свесе кузова.
Популярность пикапов на нашем (и не только нашем) авторынке во многом обусловлена тем, что, являясь фактически грузовым автомобилем они «упакованы» не хуже иного внедорожника, а стоят при этом заметно ниже. Вот и Sollers ST6 оснащён достаточно богато уже в базе. Судите сами уже в базе вы получаете мультируль, кондиционер, систему круиз-контроля и задние парктроники. В стандартный набор систем безопасности входят два айр-бэга, система напоминания о не пристёгнутых ремнях, ABS+EBD, ESC и ассистент старта на подъеме. О таких мелочах, как подогрев сидений и боковых зеркал как-то и говорить неудобно, не говоря уже о электростеклоподъёмниках по кругу. Салон достаточно просторен и рассчитан на пятерых взрослых.
При этом подголовник есть даже на среднем сиденье второго ряда. А ещё пара подстаканников и объёмный бокс-подлокотник на центральном тоннеле. И всё это, заметьте, в базе, то есть комплектации Base. Но если выбрать комплектацию Comfort, то вы станете обладателем автомобиля, в котором базовое оснащение дополнено такими полезными опциями, как бесключевой доступ и запуск двигателя, 9-ти дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, камеры заднего вида и кожаного салона.
Хотите знать о пикапе Sollers ST6 больше? Тогда вам в дилерский центр НОРД АВТО Sollers, расположенный в Твери на Московском шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 200-139.
Реклама: НОРД-АВТО ЛАДА
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.