Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:41, 12.09.2024

Названы имущественные потери россиян после грозы

Названы имущественные потери россиян после грозы

Эксперты рассказали, какое имущество страдает чаще всего от грозы.

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой. В подавляющем большинстве порча имущества была связана с разгулом стихии: подтоплениями, ураганами, сильным ветром и градом. Но были случаи, когда причиной утраты имущества становилась гроза, приводившая к перебоям в сети электропередач, а порой и к пожарам. Чаще всего от перепадов напряжения в сети выходила из строя бытовая техника — телевизоры, холодильники, морозильные камеры и стиральные машины. Так, во время грозы из-за перепадов напряжения в сети у собственника дома из Кировской области перегорели сразу две морозильные камеры. Потерять в одночасье такое имущество, и тем более летом, для собственника — достаточно чувствительный финансовый ущерб. В той же Кировской области еще несколько человек этим летом лишились холодильников и стиральных машин из-за грозы. А у жителя Владимирской области вышел из строя газовый котел — как отмечают собственники домов, эта техника довольно чувствительна к перепадам напряжения в сети. Бывают случаи, когда во время грозы разряд молнии попадает в строение. Так, у жителя Пермского края молния ударила в натяжной потолок в доме. В Республике Башкортостан удар разряда привел к возгоранию дома. Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, если страховые случаи с жильем, в том числе и пожары, чаще всего происходят в частном секторе, то с поломкой бытовой техники из-за перепадов напряжения в сети все не так однозначно: нередко даже в многоквартирных домах во время непогоды бытовые приборы выходят из строя. «Страхование должно быть простым и понятным. Клиент компании должен четко понимать, что именно, на какую сумму и от чего он застраховал. Что касается страхования бытовых приборов, то, как показывает практика, это предусмотрительный шаг со стороны собственников имущества, особенно с учетом его стоимости. Техника может выйти из строя в любой момент, и страховую выплату можно потратить на покупку новой,» - отметила Юлия Серова.

Источник: Афанасий-биржа
просмотров: 96

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.