В томской областной администрации подвели итоги за ноябрь по обращением жителей региона к властям, которые шли через соцсети. Таких обращений насчиталось более 800, сообщила пресс-служба администрации.
Большая их часть была на тему медпомощи – вопросы о состоянии родственников, лежавших в больницах, о бесплатных лекарствах, которые доставляют на дом коронавирусным больным, лечащимся амбулаторно, консультации по оформлению больничного.
Также томичи спрашивали о дистанционном обучении – о вероятности всеобщего перехода на такой формат в вузах и школах.
Кроме того, часть вопросов была посвящена новогодним утренникам, работе управляющих компаний, перевозчиков-нарушителей графика движения.
Большинство обращение поступало через соцсеть «ВКонтакте» – 78%, также часть вопросов шла через Instagram и «Одноклассники» и совсем малая доля – через Facebook и Twitter.
Ежемесячно регистрируется в среднем 500-1000 таких обращений.