Единый расчётный кассовый центр города объявил о запуске телефонного робота на горячей линии (тел. 90-88-74). Данная функция, разработанный с использованием технологий искусственного интеллекта, позволяет жителям Томска легко и быстро проверить задолженность по квитанциям, передать показания приборов учета и оставить сообщение о несвоевременной доставке квитанций. Важно отметить, что возможность передачи показаний приборов учета через робота доступна только тем, у кого указано об этом в квитанции.
Робот также справляется с потоком звонков, связанных с задержкой печати квитанций за наём жилья, информируя граждан о причинах задержки и сроках их доставки. Это особенно актуально для пожилых людей и тех, кто предпочитает традиционные способы взаимодействия. Также автоматизация процессов сокращает время ожидания, уменьшает нагрузку на операторов и обеспечивает оперативное выполнение запросов.