В многофункциональных центрах жители могут получить 571 государственную услугу по принципу «одного окна». За десять месяцев текущего года поступило более одного миллиона обращений к специалистам центров. Такие данные были озвучены на ноябрьском заседании комитета думы по строительству, инфраструктуре и природопользованию руководителем областного департамента цифровой трансформации.
В Томской области работают 20 отделов МФЦ в 18 муниципальных образованиях, 44 территориально обособленных подразделения и восемь центров оказания услуг для бизнеса.
С момента создания в регионе МФЦ количество оказываемых ими услуг выросло с 33 до 571. Более 94% жителей региона пользуются МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг. По итогам опросов в Томской области уровень удовлетворённости посетителей МФЦ достигает 99 %.
Среди новаций года - горячая линия МФЦ начала работать в режиме 24/7. Операторы круглосуточно предоставляют справочную информацию об органах власти: режиме работы ведомств и служб, способах записи на прием, номерах горячих линий по социальным вопросам.
Телефоны контакт-центра МФЦ: 8-800-350-0850 (звонок бесплатный) и (3822) 602-999.