У томской березовой рощи на Каштаке появились собственный логотип и саундтрек. Их создали горожане с помощью нейросетей. Инициатива приурочена к грядущему 420-летию города.
Нейросеть, обученная на большом количестве данных, сгенерировала логотип в стиле «флэтлайн». Он включает в себя графическое изображение рощи, а также название, плавно образующее сеть тропинок.
Чтобы отобразить особенную атмосферу локации, нейросеть Suno сформировала оригинальный музыкальный плейлист. С её помощью также создали песню «В роще березовой». Текст был написан Яндекс Алисой, а посвятили ее ощущению отдыха в парке.
Как сообщают жители, таким способом они постарались позаботиться о повышении качества жизни в микрорайоне Каштак.
У активистов есть телеграм-канал, в котором выложены все материалы, связанные с новым логотипом и музыкальным плейлистом.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».
Тэги/темы: